Первое впечатление

139 8 0
                                    

С ребятами мы посидели еще часа так два. Комфортная, милая компашка. Все таки есть в них что-то. Что-то, что цепляет. За время наших посиделок Кис успел поспать, проснуться, оклематься от алкоголя.
Мел - чудесный парень. Очень сдержанный. Как мне показалось, именно он - мистер спокойствие и грация из всех. Увлекается он литературой, даже пару стишков какого-то уличного поэта зачитал. «Погибнет рыжая лиса, настанет черная весна» - звучит довольно меланхолично. Видно, как он любит Анжелу, как заботиться о ней. Я безумно рада за нее, нашла такого хорошего человека!
Отец Хенка - полицейский. Он достаточно много рассказал мне о нем. Было видно, как он гордиться им. Сам Хенк - тоже достаточно спокойный и уравновешенный парень. Ему, кажется, интереснее всего на литературе и русском. Он очень разговорчивый и в целом как человек - неплохой.
Кис - человек вспыльчивый и раздражительный. Любит пускать всякие шуточки-прибауточки и иногда это оборачивается драками, но его это вообще ни капли не трогает. Он - человек упрямый и, в каком-то смысле, даже смелый. Немного ленивый, но не глупый, скорее наоборот, очень сообразительный. Но вот эта вот его агрессия буквально ломает ему жизнь. В целом, очень даже интересный парень.

Время близиться к 12 и нам пора расходиться. Завтра мой первый день в новой школе и я, все таки, планирую выспаться. Прощаюсь с ребятами и направляюсь в сторону дома.

Утро, 5:30.
Лениво протягиваюсь в кровати, не желая вылезать из под теплого одеяла. Но время не ждет и вот наконец, собрав все силы в кулак, приходиться вставать.
Прохладный душ окончательно вытягивает меня из сонного состояния. Капли медленно стекают по моему телу. Волнуюсь ли? Да, определенно. Не могу сказать, что очень переживаю, скорее это легкий мандраж.
Высушив волосы и выбрав себе одежду, иду заваривать себе кофе. Идти на пустой желудок все таки не лучшее решение, верно? Съев пару печенек, обнаруживаю, что уже должна бежать.
Быстро накидываю куртку, одеваю кроссы, хватаю рюкзак и выхожу. Ух, удачи мне!

Живу я достаточно близко к школе, поэтому дошла я достаточно быстро. Вешаю куртку в раздевалке и встречаюсь с Анжелой.
- Лееекс, привет - девушка накидывается на меня с объятиями.
- Приветик - обнимаю Анжелу в ответ - ну что, какой первый урок?
- Первым у нас... Русский - смотря расписание в телефоне, озвучивает мне Анжела.
- Отлично. Тогда вперед - девушка улыбается мне и мы поднимаемся на второй этаж.

Захожу в класс и сажусь на пятую парту первого ряда. Анжела, кинув вещи на четвертую, садиться рядом со мной.
- Русычка это наша классная - и начинается рассказ про всех учителей. Внимательно слушаю, стараясь не опустить ни одну деталь.
Звонок.
Учительница вызывает меня к доске, чтобы представить.
- Ребята, это наша новая уче... - не успевает она договорить, как в класс врывается Кис.
- Извините, можно войти?
- Кислов, проходи уже быстрее.
Видимо, учителя привыкли к его опозданиям, поэтому не ругаются.
- Ребята, это наша новая ученица - Александра - я улыбаюсь ребятам - хочешь что-то рассказать о себе?
- Всем привет. Я Саша, можете называть Лексой. Мне 17. Надеюсь, мы подружимся.
- Отлично. Можешь садиться на свое место - учительница указывает на мою парту. Моим соседом оказался Кис. Ну, или я его соседкой... А в прочем, не важно.
Сажусь на свое место, открываю тетрадь и начинаю писать.
- Привет - шепотом, немного шокировано приветствует меня парень - не думал, что ты окажешься моей новой одноклассницей.
- И тебе привет - так же шепотом отвечаю я, не отрываясь от тетради - всякое бывает.
Кис усмехается, открывая тетрадь. Конечно же, мой интерес слишком велик и я была бы не я, если бы не посмотрела ему в тетрадь. Ваня что-то внимательно вырисовывал. Ого, он, оказывается, художник. Кис немного прикрывал тетрадь рукой, чтобы я не видела его рисунков.
Урок прошел спокойно, как и последующие пять.
- Лексик, сегодня после шестого домооой - радостно восклицает Анжела - физики не будет!
- Ну и прекрасно - с облегчением выдыхаю я.
Очень уж я устала, напряженный был день. В классе все приняли меня хорошо. Мел, Кис, Хенк и Анжела собирались провести мне небольшой ознакомительный проход по школе. В итоге все решили сходить покурить. Я воздержалась. Сейчас, что-то, нет особого настроения курить.
Шестым уроком у нас литература, поэтому я достала какую-то книжку, которую брала с собой и уселась на свою пятую парту читать.
- Это Стивен Кинг, если не ошибаюсь? - Кис стоял сзади меня.
- Блять... - тихо ругнулась я - умеешь же ты пугать. Да, это Кинг. Долорес Клейборн.
Ваня помахал головой в знак одобрения.
- Так что, школу тебе показать?
- Ну, давай.

Кис, мой милый Кис...//черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя