Мы подошли к дому и сели на лавочку. Я отвернулась от Кислова и вздохнула. Сейчас бы в теплый дом, а не на улице мерзнуть. И кот, он же там совсем один... Ждет меня, как всегда. Мысли путаются, язык тоже. Кажется, я переборщила. Об этом я вспомню только на утро, когда в голове будет третья мировая, а сейчас я готова горы свернуть.
Кис немного помялся, но разговор все же начал.
- Лекс, ты как?
- Нормально, Кислов - не поворачиваясь к нему, ответила я.
- Ладно... Я хочу объясниться - парень виновато почесал затылок.
- Ага, потом. Я не в настроении сейчас.
- Сука, мне похуй, я все равно объяснюсь - он злился, сильно злился - мать отправила к бабушкам, за город. Телефон сел, я не успел никого предупредить. Это, блять, случайность - после минутной паузы, он все же продолжил - Прости - последнее слово ему далось сложнее всего.
Поворачиваю голову в его сторону. Слова не лезут в голову. Я не знаю что сказать. Кис, видимо, понял это и встав со скамейки, протянул руку мне. С его помощью я встала со скамейки.
По лестнице мы поднимались молча. Именно этот этап пути до дома дался мне тяжелее всего. Парень заметил это и подхватил меня, взяв на руки, а я в свою очередь обвила руками его шею. Его не было пару дней, а я так... соскучилась?
Открыв дверь, Ваня снял кроссовки с себя, потом с меня. Как всегда, встречать меня выбежал котик.
- Ой... ты когда успела завести кота? - Ваня был в недоумении.
- Пока тебя не было. Твоя замена - говорю, абсолютно не думая. Ваня ничего не ответил.
Мы прошли в зал. Я плюхнулась на диван, а за мной и Кис с котом.
- Как его зовут?
- Я не придумала имя еще - медленно и протяжно говорила я.
Парень повернул свою голову в мою сторону и нами остается пару сантиметров. Он смотрит мне прямо в душу. Расстояние сокращается, Кис аккуратно убирает мне прядь волос с лица за ухо. Мы стали еще ближе. Смотрю на его обкусанные губы. Парень улыбается, так же поглядывая на мои губы. Бам! Не в силах больше терпеть, я прикасаюсь своими губами к его и мы сливаемся в поцелуе. Не долго думая, Ваня берет все в свои руки, проталкивая свой язык мне в рот, рукой берет за шею и притягивает ближе...//я комбекнулась, мои любимые 3 читателя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Teen FictionЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...