Подумаю об этом утром

83 4 0
                                    

Оглядевшись по сторонам я поняла, что Мел и Рита куда-то слиняли, чтобы уединиться. Пару раз я пыталась позвонить Рите, но безуспешно. Тяжело вздохнув, я резко остановилась, а за мной и Ваня. Я все таки не мамка, чтобы следить за ними. Сами разберутся что делать.
- Пойдем домой, Кис - Кислов был не намерен отпускать мою руку, поэтому до выхода мы тоже шли с сцепленными в замок ручками.
Выйдя из здания, в нос резко ударила ночная свежесть. На улице тишина.
До дома мы дошли достаточно быстро и главное - без происшествий.
- Лекс, можно остаться у тебя? - Ваня остановился у входа в подъезд и умоляюще посмотрел на меня.
- Можно-можно, идем - это уже как традиция. После тусовок Кис частенько ночевал у меня.
Лестница не стала каким-то непроходимым препятствием для немного протрезвевшего Кислова, чему я была очень рада.
Зайдя в квартиру, разувшись и повесив куртки, мы прошли на кухню.
- Чай будешь?
- Да, давай - Ваня плюхнулся на диван. (кухня и зал были соединены и недалеко от обеденного стола стоял огромный диван).
Я налила нам чай, достала конфетки, села рядом с Кисом и мы как обычно начали болтать.
- А почему ты завязал с наркотой? - парень немного помедлил с ответом, будто оценивая, можно мне это знать или еще рано.
- Год назад я встретил ахуенного человека. Она была новенькой. Мы с ней сдружились быстро. Мне было хорошо с ней... Она не употребляла, но когда увидела, как я закидываю таблетку, попросила попробовать. Я дал. Я думал, что на этом ее история с наркотой закончится, но нет сука. Это было только начало. Она сторчалась - Кислов тяжело выдохнул - и умерла. После этого я завязал.
Внимательно наблюдаю за его эмоциями. Он заметно сильно погрустнел. Может, не стоило его об этом спрашивать?... На секунду мне даже показалось что он проронил слезу.
- Прости, не думала, что это такая тяжелая история... Можно тебя обнять? - обычно, я такое не спрашиваю, но с Кисом все мои коммуникативные навыки стремительно меняются. Это такой непредсказуемый человек. Шквал эмоций, куча агрессии. Не хочу, чтобы он агрессировал на меня. Это неприятно и тд, а еще парень после такого испытывает чувство вины, которое долго беспокоит его.
- Да - абсолютно спокойно отвечает Ваня и расставляет руки для объятий.
Встаю и крепко прижимаю к себе брюнета, как бы сочувствуя ему. Парень обвивает руками мою талию, упираясь головой в грудь. Поглаживаю его по голове, перебирая волосы.  Они такие мягкие, шелковистые... Простояли мы так достаточно долго. Точнее, я стояла, а он сидел. Немного отстраняюсь от него и смотрю ему в глаза. Кис выглядит немного «помятым».
- Спать? - все еще поглаживая его по голове, я прерываю нашу тишину.
- Мгм - ели держится, чтобы не уснуть прямо тут.
Мы перемещаемся в мою спальню. Я укладываю Ваню, укрываю его и уже собираюсь идти на свой любимый диванчик, как вдруг парень резко хватает меня за руку.
- Лекс, останься, пожалуйста. На чуточку прям - сквозь сон просит Кислов.
Ложусь рядом и сразу же оказываюсь в крепких объятиях.
Кис вырубился, а все никак не могу уснуть.
Божечки, он ужасно горячий. Меня будто ядро земли обнимает.
Мел рассказал мне, что как только мы начали общаться, Ваня все реже и реже цепляет кого-то в клубе, а последние недели вообще всех отшивает. Это даже приятно слышать. Хотя, стоп, какое мне вообще дело до этого? Неужели я влюбилась? Нет, не думаю. Бред. Просто привязалась. Месяц рука об руку живем с ним, как никак. Или все таки влюбилась... Ладно, подумаю об этом утром. Утро вечера мудренее все таки.

Кис, мой милый Кис...//черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя