Через какое-то время я проснулась от шорохов в своей комнате. Неохотно встаю с дивана и иду на звук. Открываю дверь и на цыпочках, чтобы не разбудить Киса, захожу.
- Чего не спишь? - парень смотрел в окно, но после моего вопроса повернулся ко мне лицом и устало улыбнулся.
- Не хочется - кратко ответил он, продолжая прожигать во мне дыру своим взглядом.
- Я думала, что я уложила тебя и ты уже давно спишь...
- А ты чего не спишь? - проигнорировав все что я сказала, спросил Кис.
- Я пришла на шорохи.
- А, это я самокрутку крутил, сорян. Здесь же можно курить?... - немного смущенно спросил Кис.
- Ну, ты же уже покурил, зачем спрашиваешь - на подоконнике, в пепельнице (я сиги вообще не очень люблю, но пепельницу эту делала сама, для всякой мелочи, типо украшений) красовался окурок.
- Бля, ну я из приличия - ухмыляется Ваня и закрывает пепельницу с окурком рукой.
- Молодец, закрыл свои грязные делишки - усмехаюсь, на что парень еще шире давит улыбку.Вместе мы провели всю ночь. Сон вообще как рукой сняло. Мы многое успели обсудить, попили чай, даже фильм коротенький посмотрели. И вот, уже к концу фильма, ближе к 5, на мое плечо бухается голова Вани. Его вырубило от усталости. Ну, это было весьма ожидаемо. Если встану - разбужу его, поэтому я смирно сидела и держала своим плечом его голову. Он смешно сопел во сне и бормотал что-то невнятное.
Через какое-то время уснула и я. Спать было ужасно не удобно... Я даже развернуться на могла, потому что боялась разбудить Ваню.
Проснулась я уже ближе к 10. Кис уже переместился на мои колени. Аккуратно подкладываю подушку под голову парня взамен на свои коленки и тихонько выхожу из комнаты, закрывая дверь.
Я голодна просто до изнеможения. Прямо сейчас слона съела бы. Открыв холодильник, я была не особо рада увиденному. Упаковка яиц, пару бутылок вина, сыр и овощи. Ну, придется стряпать из того, что есть. Не могу же я Ваню одного в квартире оставить, пока за продуктами бегать буду.
Состряпав салатик и яичницу с сыром, я доставала тарелки. В дверном проеме появилась сонная мордочка Кислова.
- Вкусно пахнет... - с приятной хрипотцой, держать за больную голову, сказал брюнет.
- Голова болит?
- Болит...
Молча достаю таблетки и даю ему, вместе со стаканом воды. Ваня садится за стол, выпивает таблетку, морщиться и принимается за завтрак. Сажусь рядом и тоже начинаю есть. Кис, видимо, тоже был очень голоден, потому что буквально через пару минут его тарелка уже пустовала.
- Добавки?
- Ну, получается. Ты ахуенно готовишь - парень ухмыляется.
Усмехаюсь и накладываю ему еще.Ничего интересного за все это время не случилось. После завтрака Ваня быстро собрался и ушел. Удивительно, но за завтраком мы почти не разговаривали. Максимум, он попросил добавки и сделал комплимент. Вообще, он выглядел загадочным. Будто диалогов, что мы вели ночью и не существовало. Хотя, почему-то я не удивлена.
Я решила, что стоит прибраться. От уборки меня отвлек звонок Анжелы.
- Лекс, привет - девушка, видимо, проснулась недавно - ты как?
- Приветик. Да все отлично, а ты как?
- Я пойдет... Мел интересуется, дошел ли Кис до дома и где он ночевал - на заднем фоне слышу голос Егора, который чуть ли не диктует вопросы Анжеле.
- А, да все нормально. До дома дошел, я его довела вчера. Он был не в состоянии сделать что-то самостоятельно - я решила сорвать. Знаю, это странно, скрывать такое от Анжелы, но кажется, если бы я сказала правду, она бы совсем озверела. По ее голосу было слышно, что судьба Кислова ей не особо важна, а вот то, как я дошла с ним и точно ли я не впустила его к себе - очень даже интересует.
- Ну хорошо тогда - Анжела выдохнула с облегчением - пока, подруга.
- Покааа, Мелу привет передавай!
«И тебе!!» - крикнул Мел в трубку и я сбросила.// Я вновь написала слишком мало... простите((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Подростковая литератураЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...