Утро. На часах 10:30. В комнате так душно...
Аккуратно вылезаю из хватки Киса и открываю окно. Господи, свежий воздух, наконец-то.
Укрываю Ваню одеялом, потому что во сне оно естественно упало на пол и выхожу из комнаты, дабы не разбудить его. Хотя, вряд ли бы я разбудила его. Спит как убитый.
Холодный душ, чистка зубов, а потом приготовление завтрака. На завтрак сегодня булочки с ветчиной и сыром. Быстренько приготовив все, я заварила себе и Ване кофе. В дверном проеме появляется заспанная рожица Киса.
- Доброе утречко - увидев это сонное чудо, улыбка появилась на моем лице сама собой.
- Доброе - Кис улыбается в ответ и садится на диванчик.
- Кофе? Или чай? - да, я уже приготовила ему кофе, потому что по утрам он пьет только его, но вдруг сегодня день-исключение?
- М, кофе.
Мы позавтракали. Кис как всегда завалил мою стряпню комплиментами, поблагодарил меня и ушел домой.
Я убралась дома, почитала и пригласила Риту на прогулочку. Точнее, на посиделку дома, ведь погода была, мягко говоря, не очень. Мы договорились встретиться через час у меня.
Дома не оказалось никаких вкусностей, поэтому пришлось топать в магазин. Все таки хочется и себя и подругу порадовать, да и какие посиделки дома без сладкого.
Натянув теплый свитер, джинсы и куртку, я одела кроссовки и вышла на улицу. Иди до магазина мне относительно недалеко.
Закупившись всем, что я только могла унести, я вышла из магазина и...
- О боже, что это за маленький комочек? - на ступеньках сидел маленький темно-рыжий котенок.
Конечно же я забрала его с собой. Животные - моя слабость... Я посадила его за пазуху, чтобы он хоть немного согрелся. Как можно было оставить его одного на таком холоде?...
До дома я дошла быстро. Поднялась в квартиру, сняла верхнюю одежду, кинула пакет с вкусняшками на кухню и пошла осматривать моего нового друга. Клещей, на удивление, у него не было. Было видно, что котик на улице совсем недавно. Я помыла его, вытерла и уложила рядом с собой на кровать. Котенок терся около стенки, не подходя ко мне, а когда я тянула руку животное сжималось. Боится, маленький... Я подсела поближе к крошычу и аккуратненько гладила его.
Спустя час наших нежностей, в дверь позвонили. Это Ритик пришла. Я открыла ей и подруга налетела на меня с объятиями.
- Оййй, а это еще кто? - подруга с умилением смотрела на котенка, который сидел около моей ноги.
- Это мой новый дружбан - я взяла кота на руки.
- Такой малыш... На вид месяца 3. Ты где его нашла?
- Около магазина - я улыбалась во все 32 зуба.
- Ты как всегда, не удивлена - Рита усмехнулась и мы пошли в зал.
Вечер мы провели отлично. Рита рассказала, что было на тусовке. Точнее, что они делали с Мелиным. Я, конечно же, не ожидала такого от Мела. В плане, никогда бы не подумала что он употребляет. На это Рита сказала, что он только иногда. А еще, она сказала, что после этого они очень тесно заобщались. С Анжелой, к слову, они так и не помирились. Даже не знаю, радоваться или грустить... В любом случае, я счастлива, что Рита рада. Она прямо сияет. Уже ближе к 9 Рите написал Мел и предложил прогуляться.
- Что за страсти у вас - усмехнулась я, наблюдая за Ритиком, которая вертелась около зеркала - ты красотка!
- Спасибооо - девушка обняла меня.
- Давай, иди уже - улыбаясь, я чуть ли не выставила ее за дверь.
Ночь. Я быстро уснула, потому что ужасно устала, а рядом со мной мирно сопел котенок. Я пока не придумала ему имя... Может, Кис поможет?
Проснулась я рано. Часов в 9. Это ведь считается за «рано»?... Потом моя обычная утренняя рутина, завтрак, кормление кота и все остальное. Куча сообщений от Риты, а-ля «ЛЕКСА МЕЛ ТАКОЙ ЗАЙКА. ОН ПРОВОДИЛ МЕНЯ ДО ДОМА».
Спустя три дня.
Эти три дня прошли абсолютно идентично. Каждый день одно и то же, за исключением одного. Киса нет. Он не заходит в сеть, не отвечает на звонки. Даже в гараже его нет. Никто не знает где он... Я как-то очень переживаю из-за этого. Куда же он подевался...
Мел успокаивал меня, говоря о том, что такое «иногда случается с ним», но неужели он не мог хотя бы одно сообщение написать.
Дни без него слишком скучные. Я скучаю? Да, наверное. Даже не наверное, а скучаю. Где же ты, Кислов?...
Конечно же, за время его отсутствия, я успела накрутить себя. А вдруг с ним что-то случилось и ему нужна наша помощь, а мы даже не знаем об этом?... Вот бы он скорее нашелся и, желательно, живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Teen FictionЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...