Забота о маме.

99 2 0
                                    

Ну, как и ожидалось, Кислов выдул алкоголя слишком много, перебрал, причем это еще мягко сказано. Понятия не имею как он собирался подниматься по лестнице.
- Я не хочу домой - Ваня останавливается и смотрит на меня. И что на это отвечать...
- А куда ты хочешь?
- Не знаю. Не хочу домой - он выглядел как маленький ребенок. Спина немного согнута, руки опущены, губы слегка надуты.
- Ну, а мне ты что предлагаешь с этим делать?
- Идем гулять - Кис моргает глазками. Надеюсь, он не уснет прямо тут.
- Кис, мы не пойдем гулять. Мы идем домой. Ты ели на ногах стоишь, какая прогулка?
- Сука, да не хочу я домой - опять злится.
Без лишних слов хватаю его под руку и пытаюсь сдвинуть с места. Конечно же мне, как хрупкой 160-ти сантиметровой девушке, это было явно не под силу.
- Не пойду, сказал же - Кислов смотрит на меня своим возмущенным взглядом.
- Хорошо, оставайся тогда тут - надеюсь, он все таки пойдет домой со мной. Черт знает, что он успеет натворить тут в своем состоянии. Разворачиваюсь и начинаю уходить.
- Лекс... - парень хватает меня за запястье - не уходи - неужели понимает, что сам до дома не доберется.
- Тогда идем со мной, домой - убираю руку парня со своего запястья.
Конечно же он противился идти, шел всю оставшуюся дорогу и ворчал. Ну, а мне приходилось слушать весь этот бубнеж.

Наконец мы дошли до нашего дома.
- Как ты собираешься подниматься по лестнице?
- Да как как, как все обычные люди - уверенно ответил Кис.
- Может, все таки помочь тебе?
- На руках меня нести собиралась чтоли? - Кислов расплывается в пьяной улыбке.
Тяжело вздыхаю. И что он собирается говорить родителям дома?
Открываю дверь в подъезд. Кис покорно идет за мной. Немного шатается, держится за перила, но идет. Видимо, не впервой ему подниматься по лестнице, когда он в стельку. «Опытный», сразу видно.
- Лееекс... - останавливаясь на этаж ниже моего, парень ласково подзывает меня.
- М? - спускаюсь на пару ступень ниже и встаю рядом с ним.
- А это, можно я у тебя сегодня посплю? - Ваня нервно начинает чесать затылок. Неловко.
Я встала в ступор. Переночевать? У меня? Мы знакомы от силы два дня. Я, конечно, все понимаю, но блять, а вдруг он в своем алкогольном бреду решит меня изнасиловать. Абсурдны ли эти мысли? Да, скорее всего. Но что еще можно ожидать от Ивана Кислова. Нет, я не отношусь к нему плохо. Скажу даже больше, меня тянет к нему, именно в плане общения. Не знаю почему, но он кажется ужасно интересным человеком...
- А почему не домой? - причина, кажется, ясна, но мне все равно было важно узнать, верны ли мои догадки.
- Мама дома. Я не хочу ее разочаровать, опять... - он опустил голову - я не буду тебе мешать, обещаю - с какой-то неимоверной тяжестью произнес брюнет.
Конечно, как я могла отказать ему. Уже через пару минут мы стояли на пороге моей квартиры и я снимала с него куртку, потому что господин Иван был не в силах это сделать. Кроссовки, на мое счастье, он снял сам. Я отвела его к себе в спальню. Ладно уж, пусть спит на большой, мягкой кровати.
На удивление, Кис не сопротивлялся, когда я укладывала его.
Забрав из комнаты зарядку для телефона, белье и пижаму, я пошла расстилать себе диван в зале. Расстелив, я отправилась в душ.

Теплые капли медленно стекали по моему телу. Обычно, я мылась в кипятке, но не сегодня. День был тяжким и именно теплый, даже прохладный душ - самое то, для завершения «сегодня».
Спустя минут тридцать я вышла и сразу же, завалившись на диван, отрубилась. Видимо, действительно устала за день...

Кис, мой милый Кис...//черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя