В данной главе присутствуют сцены с употреблением алкоголя и наркотиков, чтобы лучше погрузить читателя в атмосферу. Я против употребления и распития, тк это вредит здоровью и вам тоже не советую. Приятного прочтения!
Уже целый месяц я живу в Коктебеле. Время летит слишком быстро...
Тут достаточно хорошо. Приятные учителя, неплохой коллектив, но главное - мои чудесные друзья. После той «ночевки» Киса у меня, мы достаточно сильно сблизились, но он все равно держал меня на неком «расстоянии». Я многое узнала о нем. Мы даже на пробежки по утрам вместе ходить стали. Мнение Анжелы о нем конечно же не изменилось, но она уже свыклась и гораздо спокойнее воспринимает наше общение.А сейчас я пришла на очередную тусовку. Сюда меня затащила Рита.
Рита - моя одноклассница и близкая подруга. Мы очень быстро сдружились, со второго дня моего пребывания в школе. Она - красивая, стройная блондинка, с серо-голубыми выразительными глазками. Рита очень добрая и отзывчивая. Вместе с Кисом, Мелом, Анжелой и Хенком помогала мне освоиться в школе.
- Леееекс, ну чего ты такая кислая. Давай скорее Мела и всех остальных искать!! - Рита хватает меня за руку и ведет за собой, попутно выискивая ребят.
- Рит, подожди - я резко останавливаюсь и достаю из кармана телефон - Мел пишет.
- М? Что там? - подруга тоже останавливается и смотрит в мой телефон.
- Они с Анжелой опять поругались... - когда-то давно я говорила что они прекрасная пара? Пф, забудьте этот бред. Анжела так его морозит, что я аж сама расстраиваюсь. Егор прекрасный парень и он не заслужил всего этого.
- Бля, и грустно и вкусно - Рита всегда жалеет Мела вместе со мной.
- Ритусь, я понимаю, что ты любишь его, но давай ты не будешь делать так, как сделала в прошлый раз?... - в прошлую ссору Анжелы и Мела, Рита решила делать первые шаги. Набуханый в стельку Егор, который не понимал абсолютно ничего, конечно же был не особо то и против. Благо, я все прервала. Не хочу, чтобы Рита потом страдала, да и Мелину такое на утро вряд ли бы понравилось.
- Ццц - девушка закатила глаза - да я уже поняла, что все это бесполезно... - тяжело вздохнув, она снова схватила мою руку и потащила вперед, выискивая всех.
Я понимаю, как ей сложно и больно. А Мел абсолютная терпила. Он бегает за Анжелой на протяжении нескольких лет. Он прощал ей абсолютно все. Все ее измены, всяческие отвергания и тд. Честно, я не понимаю, как он держится...
- Смотри, Киса! - из мыслей меня вытащила Рита, которая показывала пальцем в сторону танцующего Вани.
- Агааа - музыка играла настолько громко, что приходилось орать во все горло.
Мы быстренько потопали к Ване, пока еще не потеряли его из виду. Хотя, я всегда найду его, даже в самой огромной толпе. Он как-то выделяется чтоли... Или, может, я просто так идеализирую его. Не знаю.
- О, Лекса, привееет - Ваня, как всегда пьянющий в хлам, летит ко мне в объятия.
- Я тоже рада тебя видеть - обнимаю его и стараюсь дышать через раз, потому что от него ужасно несет алкоголем.
- Привееет - Рита машет ему рукой, здороваясь. Не хочет прерывать наши объятия.
- Привет-привет - немного отстраняясь от меня, парень наконец здоровается с Ритой.
- А где все остальные? Где Мел? - оглядываясь, спрашивает блондинка.
- Вооон там - Кис показывает пальцем на сидящего возле окна парня с опущенной головой.
- Спасибо! - Рита уже мчится к Мелину. Надеюсь, она помнит про наш диалог на счет него...
- Потанцуем? - Кислов расплывается в пьяной улыбке и тянет мне руку.
- Ну, давай.Тем временем у Мела и Риты.
- Привет - улыбнувшись, Рита подсаживается к Егору.
- Привет - парень поднимает голову и немного двигается, чтобы Рите было больше места.
- Чего такой тухлый?
- С Анжелой поругался опять... Я не понимаю ее вообще. Она не разговаривает со мной - Мел уставился в одну точку.
- Знаешь, у меня есть лекарство от твоей грусти.
- И какое же?
- А вот такое - Рита достает из сумочки зип пакетик с граммом, купюру и карточку - идем.
Девушка хватает Мела за руку и тащит в туалет. Зайдя, она закрывает дверь на замок, рассыпает содержимое пакетика прямо на подоконник и карточкой разделяет на две ровные полосы.
- Вообще-то я не употребляю...
- Один разочек можно - скручивая купюру в трубочку, уверяет парня Рита.
- Ладно - Мел сдается.
Снюхнув одну полосу, девушка передает скрученную купюру парню. Егор повторяет за Ритой.
- Дало... - парень облокачивается на стену и медленно скатывается вниз.
- Ахахах, и мне - блондинка садится с ним рядом.У Вани и Лексы.
Я двигаю бедрами в такт музыки. Кис обнимает меня за талию и кладет свою голову мне на плечо, обжигая дыханием шею. Танцевали мы не долго. Ваня быстро выдохся.
- Вань, все хорошо? - поворачиваюсь к нему лицом и аккуратно беру его личико в свои руки.
- У тебя такие теплые руки - Кис трется о мою ладошку.
- Пойдем-ка домой - поглаживаю его щеку - только нужно сначала Риту найти и убедиться, что все хорошо.
Парень без слов хватает меня за руку и мы отправляемся на поиски Мелина и Риты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Novela JuvenilЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...