Утро. 10:10.
Сегодня будет тусовка и Рита уговорила меня пойти туда. Говорит, что мне нужно «развеяться». Может она и права... В любом случае выбора у меня особо нет, поэтому придется идти. Что не сделаешь ради Риты.
Классическая утренняя рутина теперь дополнилась еще и проверкой телефона на наличие хоть какой-то весточки от Киса. Идти к нему домой я не собираюсь, потому что неизвестно что он сказал своей маме перед тем, как испарился. Раз его мама не бьет тревогу - значит все идет по плану Киса.
Покормив котика и приготовив себе завтрак, я решила, что сегодня устрою себе «день бездельника». Так лень что-то делать, да и настроения нет.
Я поболтала с родителями, включила какой-то сериал, обняла котенка и мы принялись за просмотр. Котик за эти четыре дня совсем ласковым стал. Спит всегда со мной рядышком, ест вместе со мной, а еще встречает меня после прогулок. В общем, новый житель моей квартиры. Иногда мне даже кажется, что это я у него живу, а не наоборот.
Сериал оказался скучным и спустя тридцать минут просмотра, я уснула. Хорошо, что поставила себе будильник за два часа до тусовки. Проснувшись, я принялась за сборы. Накрутила волосы, накрасилась. Одела черные джинсы, белый топ, сверху свитер с клубничками, чтоб не замерзла, кросы, куртка и вуаля - я готова!
Попрощавшись с котом, я закрыла квартиру и спустилась на первый этаж. Рита обещала, что зайдет за мной. До тусовки уже минут двадцать остается, поэтому она должна быть где-то рядом. Я решила позвонить ей.
- Ритуль, приветик! Ты где?
- Лекс, привет. Я около твоего дома, выходи уже быстреееееее... - видимо она уже давно ждет меня.
- Да, бегу!
Я сбросила и побежала к Рите. Она сидела на лавочке возле подъезда. Мы еще раз поздоровались, обнялись и направились в заброшенный театр. Этот театр безумно мне нравился. Даже не смотря на то, что он почти разваливается, я все равно люблю его. Приятное атмосферное местечко и как всегда чудесная компания. Только Кисы не хватает...
Дошли мы достаточно быстро и сразу же принялись искать кого-то из «наших».
- О! - Рита дернула меня за руку, пальцем показывая на Егора - вон Мел.
Я кивнула и мы направились к нему.
- Привеет! - мы с Ритиком в один голос поздоровались с Мелиным, а он в знак приветствия обнял нас.
- Я пойду, найду кого-нибудь - слегка улыбнувшись Егору я ушла в сторону стола с алкоголем.
Конечно же я не собиралась никого искать. Целью на этот вечер было напиться до беспамятства. Идет уже четвертый шот. Понятия не имею что это, но это «что-то»вкусное. Потом пятый, шестой, седьмой. Кажется, хватит... Поворачиваю голову в сторону танцпола. Куча моих танцующих знакомых. В толпе замечаю Мела и Риту. Они танцуют, параллельно обсуждая что-то. Хорошенькие какие.
Пока я разглядывала и изучала людей вокруг меня, к столу кто-то подошел и встал чуть ли не вплотную к моей спине. Поворачиваюсь, жмуря глаза от усталости и уже собираюсь попросить человека отодвинуться, как вдруг вижу Киса.
- Кис?... - глаза слипаются, ноги не держат.
- И тебе привет, Лексонька - Кис кладет свои руки мне на талию и придерживает меня.
- Ты где был - язык немного заплетается. Смотрю на него не мигая.
- Идем отсюда - парень берет меня за руку и протаскивает через всю толпу к выходу. Выйдя из здания, я вытягиваю свою руку из его хватки. Кис непонимающе смотрит на меня.
- Руки при себе держи, э. - Ваня тихо усмехается с моего состояния - я не пойду с тобой никуда, понял?
- Почему же?
- Потому что где ты шлялся все эти дни? Ни одного словечка не отправил! - я разговаривала громко, почти орала. Я и правда была очень зла на него.
- Все, идем. Сейчас я тебе все расскажу. Только не ори блять, пожалуйста. - парень схватил меня за руку и потащил в сторону дома. Сил сопротивляться не было, поэтому пришлось смириться.
Всю дорогу до дома я бурчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Teen FictionЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...