Первая тусовка.

118 3 2
                                    

Кис провел меня по всей школе, показал столовку и мы медленно отправились назад, в кабинет литературы.
По пути мы встретили Анжелу и Мела. Анжела, как всегда, схватила меня за руку и увела от парней.
- Лексааа - Анжела начала свой очередной длиннющий рассказ. Честно, мне не особо интересно было. Сейчас голова была занята немного другим. Я попыталась как-то отреагировать на историю, что она рассказала, а то как-то не очень хорошо получается, она со мной чем-то делится, а я вот так вот к этому отношусь...
- Кис употребляет? - неожиданно даже для самой себя спросила я, когда Анжела закончила свою речь.
- Ой, ну он завязал год назад. По его рассказам «иногда травку покуриваю, не больше» - смешно спародировав его, ответила мне девушка.
- Понятно...
- Но я вот лично считаю, что бывших нариков не бывает! - вот что он такого сделал Анжеле, что она так отзывается о нем.

Звонок на урок.
Я уже сижу за партой. Кис еще где-то шляется вместе с Мелом. Минут через 5 ребята заходят в класс и рассаживаются по местам.
- Лекс, не хочешь сегодня пойти на тусовку? - парень аккуратно тыкает в меня ручкой, чтобы я отвлеклась от чтения рассказа.
- Ну... не знаю, можно - сегодня все таки пятница, можно и расслабиться немного. Да и к тому же, кажется, это отличная возможность сблизиться с ребятами из класса. Думаю, многие будут на этой тусовке.
- Отлично - Ваня загадочно улыбается и открыв тетрадку, начинает что-то рисовать. Уже даже не стараюсь подглядеть что он там рисует, ведь Кис тщательно закрывает все свое художество рукой. Ну и ну, что же там такое...
Урок прошел спокойно, как и все предыдущие. Учительница увлекательно рассказывала что-то про произведение, которое мы начали читать. Мне понравилось. Чувствую, литература - мой новый фаворит среди школьных предметов.
Домой я шла в компании Мела и Киса. Анжелу забрали возле школы, так как живет она все таки далеко, а ногами своими ей топать лень. Как оказалось, мы с Ваней живем в одном доме, только он на этаж выше.
Попрощавшись, мы разошлись. Зайдя в квартиру, я улеглась на кровать. Да, прям в куртке. Вроде и нормально все прошло, но так устала сильно...
Полежав еще минут так 10, я принялась за уроки. Задали мало, поэтому управилась я быстро.
Час до вечеринки.
Оделась я неброско, не ярко. Топ с рукавами, юбка и милая шубка, которую мои родители называли «барашик», кеды и маленькая сумочка. На лестничной клетке я пересеклась с Ваней.
- Привет - я решила поздороваться первой.
- Ага. Ну, получается, вместе идем? - спускаясь, спрашивал у меня парень.
- Получается - я шла за ним.
Шли мы пешком, тк такси вечером поймать сложно и ждать заказа долго. Дошли мы быстро, Кис отвел меня к ребятам. Там уже сидела Анжела, Хенк, Мел, моя одноклассница (имя которой я не знаю) и еще какой-то парень.
- Оо, пришла - мы обнялись с Анжелой.
- Приветик, я Рита - моя одноклассница протянула мне руку.
- Я Лекса - протянула руку в ответ. Рукопожатие. Мы обе посмеялись и я села рядом с ней, потому что свободных мест больше не было.
- Ну, а я Гена - парень, сидящей рядом с Мелом помахал мне.
- Лекса - приветливо улыбаюсь.
С ребятами вместе мы провели весь вечер. Чуть позже к нам присоединился и Кис.
Рита, та, что моя одноклассница, оказалась очень милой и приятной девушкой. Мы с ней много что успели обсудить. Она - стройная блондинка, с красивыми кудряшками и голубыми глазками. Безумно красивая.
Гена или Гендос толкает дурь. Душевный и очень веселый человек.
В общем, компания на вечер была отличная. Время пролетело быстро. Толпы пьяных подростков танцуют, кто-то вырубился прямо на диване, кто-то блюет на улице из-за переизбытка алкоголя, кто-то снюхивает дорожки в туалете.
Моим спутником домой, как ни странно, был Кислов. А может я была его спутницей. Это смотря как подумать. Анжела, конечно же, была против того, чтобы мы шли вместе и яро запрещала мне идти с ним. Кис очень злился. - Ты никуда с ним не пойдешь - Анжела чуть ли не истерила - ни ку да - по слогам произнесла она.
- Да сука, мы в одном доме живем, идиотка - ругался Кислов. Он был на пределе. Взяв какую-то бутылку, он кинул ее на пол. Я немного дернулась от неожиданности.
Мел уволок оттуда Анжелу, дабы не злить Ваню еще больше. Конечно же, она обиделась на меня и на Мела, но думаю, это единственное верное решение.
Я подошла к Ване.
- Ты как? - выглядел он очень раздраженно. Честно, я думала, что следующая бутылка полетит в меня.
- Идем уже блять, не капай на мозги - огрызнулся парень.
Мы попрощались со всеми и отправились в сторону дома. Шли мы молча. Обстановка была до ужаса напряженной.

Кис, мой милый Кис...//черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя