Давай поможем...

120 8 0
                                    

Спускаюсь по лестнице. Ну вот всем ведь знакомо это чувство «главной героини» какого-нибудь фильма, когда идешь с музыкой в наушниках. Кажется, для меня, это перешло во что-то более, чем мои мечты, потому что через секунду, на пару пролетов ниже моей квартиры, я заметила парня. Он лежал абсолютно неподвижно. Быстро подбегаю к нему и присаживаюсь около него на корточки.
- Эй, ты в порядке?... - немного трясу его за плечи, дабы привести в чувства.
Парень медленно открывает глаза. Его карие глазки смотрят прямо в мои. Он молчит, немного нахмурившись, но уже через пару минут наших гляделок расплывается в теплой улыбке.
- Тебе помочь? Довести до квартиры? - ну да, мое второе имя - помощь. Мальчик и правда выглядел, откровенно, не очень. Милые кудряшки спадали на его лицо, немного прикрывая его глаза. Зрачки не расширены. Ну и славно, не под наркотой.
- Нет, домой не надо - он наконец подал голос.
- Ладно, как скажешь.
- А ты можешь... довести меня до гаража?...
- До какого гаража? - я серьезно смотрю на него.
- Ну, я тебе покажу - парень, видимо, сильно пьян.
Наше общение прерывает уведомление, пришедшее на мой телефон.

Анжела Бабич
- Лекссс, ты гдееее

                                                  Лекса Ангелова
             - Анжел, у меня на лестничной клетке
                                    валяется мальчик какой-то
                                     я решила ему помочь

Анжела Бабич
- Лекс, ты в своем уме?!
  Жди меня, я сейчас подойду

И правда, долго ждать не пришлось. Бабич стояла возле нас уже минут так через 5-10. Быстро однако.
- Господи, Кис, опять наркотики - Анжела достаточна агрессивна к нему - Лекса, даже не вздумай ему помогать, поняла меня?
- Анжел, захлопнись нахуй, будь так добра - так же агрессивно ответил ей парень.
Не знаю, что за терки между ними, но судя по всему у них лютейшая ненависть друг к другу. Анжела берет меня за руку и уже собирается уводить, как я резко останавливаюсь.
- Анжел, он просил довести его до гаража. Давай поможем, пожалуйста... - Анжела тяжело вздыхает.
- Лекс, я тебя не понимаю. Ты слишком добра.
- Пожалуйста, ну давай ему поможем...
- Ладно, хорошо - Анжела закатывает глаза - Кис, жопу свою поднимай.
Парень встает и улыбается мне.
- Даже не смотри на нее, понял меня? - Анжела крепче сжимает мою руку.
Мальчик цокает, сжимает челюсть от злости и идет впереди нас.

Вот мы и дошли. А тут не так уж и далеко.
Передо мной огромное здание. Рядом с ним стоит самолет, разрисованный всякими разными рисуночками. Вау, выглядит впечатляюще.
Мы втроем заходим в «гараж», где нас уже ожидали два парня. Анжела здоровается со всеми и представляет меня.
- Мел, Хенк, знакомьтесь! Это моя подруга-Лекса - я улыбаюсь ребятам.
- Привет, я Егор, но ребята зовут меня просто Мел - милый лысый парень, в темном пальто и сером шарфике тянет мне руку.
Протягиваю руку в ответ.
- А я Боря, ну или Хенк - парень блондин, с прекрасными голубыми глазами тоже протягивает руку и мы здороваемся.
- Ну, а я, как вы поняли, Лекса.
- Я Кис - тот самый мальчик, которого я увидела в подъезде, лежал на диване, смотря на нас.
- Приятно познакомиться - они такие... загадочные чтоли. Есть в них что-то, что сразу цепляет.
- Взаимно - отвечает Кис.

Кис, мой милый Кис...//черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя