♡28глава♡

10.7K 284 145
                                    

Внутри всё сжалось от осознания, что сейчас будет, если это реально Рауль с очередным предлогом появился.. Киса уверенно зашёл в комнату и... 

— Мама?! Ты..Ты что здесь делаешь?

Ма: Пришла к тебе чаю выпить, а тебя не было, вот и решила.. Дочь, а это кто? - мама уставилась на Кису своим пристальным взглядом, который обычно ничего хорошего не означал..

— Это Ваня.. Мой парень.. 

Если честно, то ощущала я себя, как нашкодивший котёнок. Потому что маме не то что угодить, ей понравится невозможно, если ты не её ребёнок. Конечно, я ожидала, что она сейчас начнёт указывать место Вани в нашем мире... Но нет. Она спокойно с ним поздоровалась и предложила сесть.. Нуу круто, посмотрели фильм..

Ма: Вань, а ты чем-нибудь увлекаешься? 

— Мам, давай не сейчас - я говорила шёпотом пытаясь до неё достучаться..

К: Я геймер.

А я мысленно дала себе пощёчину. Какой к чёрту геймер? Ваня, нужно думать, что ты говоришь женщине, для которой важна стабильность. Мой взгляд так и кричал ему, чтобы он быстро придумал что-то другое, но похоже Киса решил не отступать. Убила бы его... И так маме не нравится то, что я выбираю парня, а не будущее...

К: Сейчас будущее за технологиями, а играя в конкретных играх, можно зарабатывать неплохие деньги. 

Ма: Современное мышление.. Но разве не лучше отучиться на нормальную профессию? Стабильность это ведь важно.

К: Сейчас нигде нет стабильности.

  Я смотрела на него в шоке. Я бы в жизни не подумала, что он задумывался о таком хоть раз.. Киса, который живёт одним днём. Который не видит смысла в жизни без веселья, сейчас на полном серьёзе сказал любимую фразу моего отца. Даже мама на секунду замолчала. Неудивительно, ведь именно эту фразу папа говорил, когда я неожиданно решила стать дизайнером одежды. Мама всю жизнь думала, что я продолжу работать в компании отца или выйду удачно замуж за сына кокой-нибудь её подруги. Но планы у меня явно другие.

Впрочем, говорили они долго, пока я облокотившись на диван сидела молча. В какой-то момент я думала вмешаться потому что милая беседа переходила почти в скандал.. Но они достаточно хорошо поладили, даже жутковато от этого.. Закончилось всё тем, что она взяла номер  Ваниной мамы и, набрав ей, вышла из номера. Я глубоко выдохнула, но то что нас ожидает ужин вчетвером, даже гадать не нужно.

Киса | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя