Таблетки и правда действовали. Меня перестало тошнить от людей. Теперь я могла спокойно обняться с Ритой или парнями. Всё шло хорошо. Только вот.. Парни стали наседать, чтобы я сходила к Раулю. Выбора не было, ведь у нас с Мелом сделка.
Я стояла у входа в его салон и не решалась войти. Но что-то внутри, как будто щёлкнуло и я зашла. В нос ударил приятный запах. А на ресепшене стояла приятная девушка.
— Здравствуйте, можете позвать Рауля?
?: С какой целью?
— Вас это не касается, это личное.
Она откинула меня взглядом. Впечатлёная моим внешним видом и дорогим кулоном, девушка не стала спорить и пошла за Раулем. Буквально спустя минуту он уже спускался ко мне, улыбаясь во весь рот.
Ра: Привет, какими судьбами?
— Привет, мы можем поговорить?
Он взял меня за плечи и повёл к себе в кабинет. Я не чувствовала под влиянием лекарства дискомфорта. А он усадив меня на диван стал наливать вино.
Ра: Так что же ты хотела?
— Рауль... Вступи пожалуйста в мой клуб..
Ра: Что?
— Я в курсе про дуэль. Но тебе же тоже проблемы ни к чему. А если вступишь то...
Ра: Я не собирался рассказывать полиции.
— Я понимаю.. Но это всего лишь подстраховка..
Сев на диван и положив руку на гридушку он смотрел мне прямо в глаза. Эта его немного безумная улыбка придавала ему шарм и обаяние. Он приблизился к самому моему лицу и только тогда продолжил. Между нами было буквально пару сантиметров.
Ра: Для кого? Меня всё устраивает. Но если ты так хочешь... - он сделал глоток вина - я могу вступить, но только при одном условии.
— Что за условие?
Ра: Через неделю я планирую с друзьями съездить на выходные отдохнуть, хочу чтобы ты составила мне компанию.
— Ты совсем что ли? Не..
Ра: Подожди, я же тебя ни к чему не обязываю, просто съездишь за компанию и всё. Здесь правда нет никакого подтекста.
— Точно?
Ра: Ахах клянусь. Только если ты захочешь - я посмотрела на него глазами затравленного ягнёнка - мне просто одному ехать не хочется, так что не парься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
FanficОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...