Проснулась я довольно весело. Рауль врубил музыку на всю громкость и резко открыл занавески. Мне его пробуждение не очень понравилось и я стала кричать на него, что как только я смогу нормально функционировать, то сразу его убью. Он лишь смеялся с этого, но музыку сделал чуть тише, а потом принёс завтрак мне в постель.
Р: Хватит мычать соня. Нас ждёт море, а ты никак не встанешь.
— Не нуди, Рауль, а что ты заказал? Это так вкусно.
Р: Не поверишь, но я умею готовить и то что ты сейчас ешь, приготовлено лично мной.
— Серьёзно?
Я вылупилась на него глазами по пять копеек. Как вы знаете, готовить я не умею, так что любой человек, который умеет готовить, в моих глазах уже достоен уважения.
Р: Хах, давай просыпайся быстрее и пошли к морю. На улице прекрасная погода.
— Угу.
Я всё никак не могла подняться с кровати. Хоть утро и началось для меня несколько сконфуженно, но это явно самое забавное и весёлое утро за всё время. Не в обиду Ване, но иногда тоже приятно проснуться на всё готовенькое.
___Пятница, вечер от лица Кисы___
После того, как Саша сказала мне, что уезжает я психанул. Я блять и так хуй тусил нормально, пытался ей больше внимания уделять, а она даже не сообщила мне, что уезжает в Турцию на выходные... А я ещё ржал на Мелом, мол влюбился в дочку богатого папы. Сам теперь блять точно в такой же ситуации. Пока она ездит по городам, я бля, как верный пёс сижу здесь.. Ахуенно потусил со своей девушкой. Нихера не сказать.
Мел с парнями меня уже ждали на нашем месте. Мне не нравилась та мрачность, которая окружала атмосферу вокруг них.
— Чё кислые такие, что кого-то без потрахушек оставили?
Я повис на парнях, шутки и подколы это неотъемлемая часть моей жизни. Из-за них я часто влипаю в драки, конфликты тоже зачастую из-за неудачных шуток.
Г: Кис, сбавь обороты. Мел не хочет идти, потому что там будет Анжелка.
— Ну и похуй на неё. Пошли, а то всё выпьют без нас.
Х: И мы Риту ждём.
— А эта шкура нам нахера? Ребят, я думал мы чисто нашей компанией затусим.
М: Эта, "шкура", как ты её называешь, лучшая подруга твоей девушки.
— Похууй, пошли-пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
ФанфикОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...