♡31глава♡

8.2K 286 87
                                    

Очнулась я не скоро, судя по дневному свету. В комнате кроме меня никого не было. Голова болела и кружилась. Когда я встала и решила выйти из комнаты, так как я не понимала где я нахожусь, то наткнулась на другое препятствие. Головокружение было очень сильным. Когда я спускалась по лестнице, порожки то и дело уходили из под ног. Секунда. Неосторожное движение и я падаю.. Но меня словили, хах, насмешка судьбы, кажется я привыкаю.

Ах: Ты как?

Вначале я не очень понимала, что это за мужчина, но воспоминания вчерашнего дня стали накатывать на меня. Приезд в Анталию, мой детский трепет перед городом... Вечеринка.. Всё будто было со мной и не со мной одновременно. Но на вопрос мужчины я молчала.

Ах: Док, кажется ей всё ещё плохо..

Д: Её следует отвезти в больницу.. Нудно сдать анализы..

Опять темнота. Вокруг всё плывёт.. Что происходит? Почему я не могу ничего сделать? Темнота...

Теперь я очнулась в больнице. Белые стены давили на мой мозг, как молот в наковальне на металл. Мозг отказывался работать, а передо мной человек в белом..

Д: Как ощущения?

— Я умираю?

Д: Говоришь, уже не плохо. Зачем принимала те таблетки?

— Какие?.. - мой голос был осипший, словно я не пила воды уже несколько дней.

Д: Вот эти. - он повертел передо мной баночкой, которую мне дала мама.

— Я больна... психически... они мне помогают...

Д: Мда.. Александра, не хочу вас расстраивать, но это очень сильные психотропные вещества, которые принимают люди в сильной депрессии. То-бишь в том состоянии они почти не имеют побочных эффектов. Но в вашем случае, на вас обрушились самые распространённые побочки. Перевозбуждение от обычных вещей, паника, когда ничего страшного не произошло. Рауль рассказал о том в каком состоянии вы прибывали эти два дня...

— Этого не может быть... мне дала их мама... она сказала они мне помогут...

Д: Возможно она в это верила... Но анализы показали обратное.. Так что не советую их больше принимать...

— Я вас поняла... значит мне было так хорошо только из-за таблеток?

Д: Верно. Всё это чистое влияние психотропов.

Киса | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя