Утром я проснулась в объятьях Вани. Он сжимал меня настолько крепко, что на минуту мне показалось, что он меня раздавит. Но я решила воспользоваться моментом и стала его рассматривать. Закрытые глаза подрагивали, скорее всего ему снилось что-то хорошее, а кудряшки лежали россыпью по всему лицу. Он настолько прекрасен, что я не могла оторвать взгляда. Хотелось дотронуться до него, но из цепкой хватки выбраться мне не удавалось.
И вот, он открыл глаза.. Такие карие и тёмные спросонья, что мне казалось, словно в них сокрыто само воплощение тьмы.
К: Доброе утро - он словно промурлыкал, но из-за хрипоты в голосе, по моему телу пробежали мурашки.
— Доброе... Может отпустишь? - я уже мечтала оказаться в ванной.
К: Не хочу. - и он притянул меня ещё ближе.
— Что теперь между нами? - я говорила шёпотом, боясь, что всё что было вчера ничего не значит.
К: Ты моя.
— Я серьёзно.. - я хотела отстраниться и посмотреть ему в глаза, но он не позволил.
К: Ангелочек, ты теперь моя. - он говорил тихо, словно это была его самая сокровенная тайна.
— Но предложения встречаться не было - не знаю от куда во мне столько смелости проснулось, но мне было интересно, какая у него будет реакция.
К: А ты хочешь?
— Угу..
Киса резко встал с кровати и куда-то ушёл, меня это настолько шокировало, что я даже расстроиться не успела. Хотя сердце немного кольнуло, неужели он правда так сбежал?
Я пошла на кухню ставить чайник. Как он только мог так со мной поступить. Пока я злилась и возмущалась мысленно, я даже не почувствовала, как чья-то рука легла на мою талию.
К: Прости, что смылся, я хотел принести тебе цветы, но вблизи не было магазинов с цветами. - он проговорил это каким-то обиженным голосом - хотя бабка одна тут чуть ли не каждый день с ними сидела...
Дальше я уже не слушала. Я мысленно дала себе подзатыльник из-за того, что думала он сбежал от меня. Я продолжала улыбаясь, стоять в его объятьях. Мои мысли сейчас были где-то далеко, а в голове приятная пустота. Как же всё таки хорошо иногда жить моментом не думая о прошлом или будущем. Но меня вернул в реальность его вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
FanficОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...