♡42глава♡

7.1K 236 65
                                    

___ От лица Кисы ___

Я не мог найти себе места. Мои попытки связаться с ней были провальными. Я даже этому её барату-гондону звонил. Никто не в курсе куда она делась... А мне нужно объясниться!! Я же не при чём по сути. Эти фотографии были сделаны в пьяном угаре. Меня слишком напоили.. Удивительно, что я ещё ничего не принял.. Чёрт.. Дурацкая ситуация..

М: Хватит круги наворачивать. Меня сейчас стошнит.

Х: Реально, Кис, всё будет нормально.

— Нихуя не будет нормального!! Я опять блять обосрался перед ней! Опять! Пиздец. Только я подумал, что у нас всё хорошо. На! ХУЯК, И ДИЛЛЕРЫ О СЕБЕ НАПОМНИЛИ. ХЕРАК, Я ПЬЯНЫЙ ФОТКАЮСЬ С ТЁЛКАМИ!! ОХУИТЕЛЬНО ПРОСТО!!!

М: Знаешь.. Тут есть только два выхода. Первый - он загнул палец - расстаться, второй - он шутливо улыбнулся и загнул ещё один палец - бросить тусовки и алкоголь.

— Бля, да я даже неделю не выдержу без алкоголя.

Х: Кис, ты слишком херовым становишься. Тебе пора бы определиться. Ты ведь прекрасно понимаешь, что эту проблему можно решить по другому..

— КАК БЛЯТЬ? КАК? Гендос ты вообще слышишь, что Хенкалина несёт?? Как я могу эту хуйню решить??? Я блять только недавно лежал с ней в обнимку и обсуждал будущее, а уже вчера вернулся к продажи дури и обнимался с левыми тёлками!! Блять ёбнишься..

М: Ты сейчас серьёзно? Ты лапал каких-то левых девушек, а теперь хочешь всё исправить? Мы конечно друзья, но даже для тебя это слишком.

Х,Г: Кис ты мудак - парни сказали это одновременно, но я почему-то особо не придал значение этой фразе.. Мне хотелось верить, что всё будет хорошо.. Что она в очередной раз меня простит и больше таких косяков с моей стороны не будет.

___ От лица Александры ___

Уже было утро. Отель был высшего класса и я в своей одежде смотрелась, как будущая жена миллионера из дешёвого сериала. Мне было не комфортно, хотя в чём спать мне и выдали, но находиться в грязной одежде не было никакого желания. Приведя себя в порядок, я пошла в номер Рауля. Он был этажом ниже. Как говориться спонтанные путешествия не всегда такие крутые, как это выглядит в молодёжных фильмах. Случала я примерно минуты две, а затем он всё же открыл мне дверь и впустил внутрь. Я даже немного смутилась. Рауль был одет в белый халат с грудью на распашку. Я отвела взгляд и села на диван.

Киса | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя