♡6глава♡

17.9K 554 142
                                    

Утро настало слишком рано. Я даже не ожидала, что встану так поздно. Часы показывали пол двенадцатого. Пока я лежала и тёрла глаза в кровати, я вспомнила о том, что вчера я засыпала с Ваней. Почему-то это имя, которое мне особо никогда не нравилось, я сейчас просмаковала на губах. Но,повернув голову, я не увидела парня. Конечно на душе появился осадочек, что он ушёл не попрощавшись. Даже мысль, что ему не первый раз сбегать из квартиры девушки по утрам, стала въедаться в мозг. Только на кухне с горячей чашкой в руках, я решила написать Анжеле. Она часто рассказывала мне, про их компашку в школе.

Анжелкинс🍀

—Привет, Анжел, как дела?

Ан: Ты не представляешь насколько я задолбалась сидеть на уроках.

— Представляешь, а я сегодня впервые проспала свои онлайн занятия. Учительница сильно разозлилась, но сильно мне не влетело.

Ан: Понятненько, как на новом месте?

Мне хотелось рассказать ей, что было вчера, но я чётко поняла, что Анжеле Киса не нравится и она расстроится, если я буду с ним общаться.

Да, нормально, одной как-то спокойней даже - ложь, я не была одна - а то напрягаю твоих родителей пхпх.

Ан: Никого ты не напрягала. Кстати, прикинь сегодня Киса опоздала аж на два урока. Наверняка барыжил с утра пораньше.

Я улыбнулась и мысленно добавила, а может он проспал из-за меня, что я так и не включила будильник. Но через секунду пришло ещё смс.

Ан: а может у тёлки какой засиделся.

Меня словно холодом обдало. А ведь правда, он провёл со мной ночь, не в том плане конечно, но он ведь остался сам и пытался быть со мной милым. Неужели он настолько расчётливый и отвратительный, что готов меня затащить в постель? Мне стало грустно от этой мысли.

Понятно, а что ребята?

Ан: Сегодня опять будут зависать на вечеринке. Как же мне это надоело, они так помрут скоро.

Я хотела написать ответ, как мне пришло ещё смс и ещё, и ещё.

Ан: Прикинь
Ан: Ко мне сейчас подошёл киса и хотел взять твой номер
Ан: Бляя
Ан: Я в шоке, похоже ты ему понравилась
Ан: Только будь осторожной с ним, дальше сэкса всё равно не пойдёт.

Киса | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя