Конечно от брата этого можно было ожидать, тем более, что Киса ему вообще не понравился. Но всё равно... У меня сейчас такое ощущение, словно меня предал очень важный человек... Предатель, блин... Наверняка нет у Рауля никакого знакомого в отеле, это Тёма тогда дал ему ключи... Какой ужас... Отдохнула называется... На одну проблему больше. Теперь я уже жду не дождусь когда вернусь туда. Мне нужно выяснить, что мне должна наплести Лиза и какого хрена Тёма решил что-то за меня решать..
Тема касающаяся Кисы начинала меня конкретно бесить. Не знаю побочка это или я просто не выдерживаю.. Почему все говорят о нём только плохое? Они же его совсем не знают... Стоп. Я ведь тоже его не знаю. Всё что я знаю, так это то, что он бывает наивным, как ребёнок и очень вспыльчивый... А что у него внутри? Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я ведь даже ни разу не пыталась узнать его душу... Мне хватало лишь собственных чувств.. Какая же я эгоистка.. А ещё что-то в сторону Анжелки говорю.
Па: Если ты конечно хочешь оставаться жить в ванной, я не против, но ты сидишь там больше трёх часов!! Это очень вредно для здоровья! А тебе доктор сказал сейчас за ним тщательно следить!
— Пап, да выйду я сейчас! Выйду!
Даже в собственном доме в ванне посидеть уже не дадут. Но папа прав, точнее я права.. Если я испорчу свой организм ещё сильнее, то мои домашнии каникулы очень затянутся, а мне этого не хочется... Потому что складывается у меня впечатление, что Артём не просто так хочет меня сплавить Раулю.. Что-то здесь явно не чисто. Он бы просто не стал бы действовать так открыто, что аж папа понял.. Стоп.. Мама ведь так и не сказала кто дал ей лекарство. Я замерла, протянув руку к полотенцу. А если это Тёма дал ей лекарство.. Что если это был его план? Тогда многое встаёт на свои места. Я была всё это время в приподнятом настроении, с кем была о том помнила, выходила за дверь и человек словно исчезал из моего сознания.. Он пытался добиться, чтобы я забыла Ваню. А тут Раульчик ещё под боком. Круто. Стоп. Получается, что в тот вечер, когда он забрал парней из моей комнаты, он выуживал информацию о чём мы говорили.. А полупьяные они всё ему слили.. А там они уже подготовились требования придумали, лекарство.. Всё слишком гладко у них шло. А всё почему? Да потому что я под таблетками наслождалась школьной жизнью и Ваней. Я же дальше собственного носа просто неспособна была видеть..
Я обернулась полотенцем и вышла из ванной. Мысли били слишком сильным потоком. Мне просто необходима была разгрузка.. Нужен человек, с которым я могу пообщаться не скрывая переживаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
FanficОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...