Глава 4

762 39 1
                                    

Кровь отхлынула от лица женщины. Снимок был сделан в аэропорту Бангкока,куда они приехали чтобы проводить Джису в италию?

И сходство детей с Техёном было потрясающим и несомненным но только глаза Лили были больше похожи на свою мать а черты её лица были больше схожи с его отцом.

Мальчики временами совершенно непроизвольно,даже держали себя так,как он—надменно и мужественно,—будто на генетическом уровне понимали кто их отец.

Наблюдая за тем как Дженни краснеет,то бледнеет,Техён почувствовал,что победил. Конечно это его дети. Он понял это в первую же секунду когда взглянул на фото,сделанное сестрой.

Чтобы найти тройняшек Техён обратился в частное сыисканное агентство,и когда ему сообщили что Дженни—прекрасная мать,посвятившая себя в заботе о детях,он нахмурился.

Это означало,что добровольно она тройняшек не отдаст. Однако потом Техён решил,что её любовь и преданность детям помогут ему достичь цели.

—Мои сыновья и дочь должны жить вместе со мной—В Корее,которая является их домом,а потом моя компания достанется им по наследству. По нашим законам они принадлежат мне.

—Принадлежат?Они—дети,а не вещи,и ни один суд не позволит тебе отобрать их у меня.

Дженни была близка к панике,но изо всех сил держала себя в руках.

—Ты думаешь,нет?Ты живёшь в доме,который принадлежит твоей сестре,а она досихпор не выплатила ипотечный кредит. У тебя нет собственных денег,нет работы. Ты нигде не учишься. У тебя нет ничего! Я же могу дать своим детям всё—дом хорошее образование и главное будущее.

Дженни была потрясена—Техён собрал досье на неё. Тем не менее она решила стоять на своём.

—Возможно,но дашь ли ты им любовь а также уверенность в том что они действительно любимы и нужны тебе?Когечно нет. Ты не любишь их,поскольку совсем о них ничего не знаешь.

Дженни сердцем почувствовала,что Ким сейчас поднимет вопрос который она не сможет проигнорировать.

—Я понимаю,что однажды они захотят  кто их,отец и откуда они родом,—продолжала молодая женщина.

Ей было трудно признать это. Кстати тройняшки однажды поинтересовались где,папа. Она сказала тогда что их отец живёт в другой стране. Эти слова ещё раз напомнили о том какие лишения терпят её дети из ха того она так бездумно зачала их.

Дженни отвела глаза от Техёна,инстинктивно пряча свои внутренние страхи. Когда нибудь ей придётся рассказать тройняшкам,как они появились на свет,и эта проблема тяжёлым грузом давидо на сердце.

Пока они просто говорили всем,что папа с ними не живёт. Дженни отчаянно надеялась что ей удастся скрывать правду до тех пор пока они не станут достаточно взрослыми,чтобы понять и не осудить её.

Техён пробудил тревогу которую Дженни постоянно пыталась заглушить. Больше всего на свете она хотела быть хорошей матерью,подарить своим мальчикам счастливое детство и дать им ощущение защищённости и безопасности.

Она растила их в любви и старательно ограждала от проблем и отношений взрослых людей. Именно по этой причине Дженни решила больше никогда ни с кем не встречаться. Бесконечная вереница «дядей» и «отчимов»—это не для её сыновей.

Злость и паника охватили молодую
женщину.

—Зачем,тебе это нужно?—возмущенно воскликнула она—Дети для тебя ничего не значат. Им уже по пять лет а ты даже не знал о их рождении да и вообще об их существовании.

—Это правда. Но насчёт того что они для меня ничего не значат ты глубоко ошибаешься. Они—моей крови,и этого вполне достаточно. Я должен взять на себя ответственность и воспитывать их в своей семье.

Техён не собирался рассказывать ей о тех древних первобытных чувствах,которые охватили его в этот момент,когда он увидел фото тройняшек. Ясно было только одно:эти чувства привели его сюда и он останется здесь до тех пор,пока Дженни не отдаст ему детей.

—Ведь тебе не легко растить детей в финансовым отношении!....








Продолжение следует.......

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя