Глава 5

760 42 0
                                    

Неужели Техён сочувствует ей?Дженни ,очень хотелось рассказать ему о том,какие эмоции охватили её в тот момент,когда она обнаружила что беременна.Ей было всего лишь шестнадцать лет,А парень который с ней переспал,Покинул её. Это очень тяжело.

Однако она сдержалась, поскольку не доверяла ему.

Техён широким жестом обвел холл:

—Даже если твоя сестра полностью выплатит кредит за дом,подумай о том что произойдет,если твоя сестра захочет выйти замуж и обзавестись своим жильем. В настоящий момент ты полностью зависишь от неё.

—Как заботливая мать,ты, естественно,хочешь чтобы твои сыновья и дочь получили хорошее образование и смогли обеспечить себе комфортную жизнь.
Я дам им и то и другое,а тебе дам денег,чтобы ты могла жить безбедно. Наверное тебе тягостна необходимость тратить на маленьких детей всё своё время.

«Значит всё правильно он не заслуживает доверия»,—подумала Дженни,когда до неё дошёл смысл предложения Техёна. Неужели он действительно думает,что она продаст ему дочку и сыновей?Неужели Ким не понимает,насколько непристойна это предложение?

Дженни тщательно продумывала каждое свое слово. Любое искреннее признание может быть использовано против неё. Точно также,как информация о финансовых трудностях. Поэтому вместо того чтобы бросить ему в лицо обвинение,она спокойно сказала:

—Тройняшкам всего лишь пять с хвостиком лет. Сейчас они посещают подготовительную школу,а я планирую продолжить свое образование. Что касается радости и счастья—тройняшки доставляют мне такую радость,о которой можно только мечтать.

—Ты простишь меня,если я скажу что с трудом тебе верю вспоминая об обстоятельствах при которых мы собственно встретились?—учтиво но жёстко произнёс Техён.

—Это была семь лет назад,и тогда...—Дженни запнулась. Не стоит оправдываться перед ним. Её самый близкий человек это—Джису—знала и понимала что побудило Дженни совершить глупый поступок,в результате который появились на свет тройняшки. Любовь и поддержка сестры спасали её все эти годы. Техёну она ничего не должна и не собирается рассказывать ему о своих подростковых комплексах и слабостях.

—Тогда было тогда—и она твердо добавила:—А теперь—это теперь.

Понимающий взгляд Техёна чуть было не заставил её сказать:«Ты не прав,я такая,какой ты меня считаешь. В ту ночь была ненастоящая я». Но здравый смысл и гордыня запретили ей произносить эти слова.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя