Ким и Руби молчали, и напряжение, возникшее в воздухе, без всяких слов свидетельствовало о том какую враждебность они испытывают к друг другу.
Головная боль прошла, сменившись ноющим чувством вины. Через час Руби читала книгу накормленным, выкупанным и уложенным в постель детям. Она смотрела, как дети сладко засыпают после вечерней сказки. Сегодня произошло то, чего с ней никогда не случалось. Она так крепко заснула, что не слышала, когда Ким пришёл и забрал её детей. Как такое могло произойти? Почему она утратила бдительность?
Больше она их не покинет и останется с ними на всю ночь.
Дверь спальни открылась. Мгновенно напрягшись, Дженни прошептала:
—Что ты хочешь?
—Я пришёл пожелать спокойной ночи своим сыновьям и дочери.
—Они спят. — Она встала и направилась к двери, собираясь закрыть её, но Техён придержал дверь, оттеснив жену, и за дверью, таким образом, оказалась она. Он подошёл к спящим тройняшкам и поцеловал их.
Дженни направилась в свою комнату. Но прежде чем скрыться в ней, она не выдержала и, повернувшись к Техёну, заявила:
—Ты не имел права забирать детей, не спросив меня.
—Они— мои дети, так что право я имею. А что касается того, чтобы сообщить об этом тебе...
—Ты спала, — продолжал он.
—Ты мог разбудить меня. Ты должен был разбудить меня! Как мать я имею право знать, где находятся дети.
—Ты имеешь право, я имею право... А как насчёт их прав? Разве они не имею право на мать, которая думает прежде всего о них, а не о себе? Неудивительно, что женщина, по ночам развлекающеяся с мужчинами, спит днём. Зная тебя, я уверен, что ты этим самым и занималась.
Дженни стало дурно от его слов. С гневом она воскликнула:
—Зная меня!? Ты вообще меня не знаешь. И твои отвратительные предположения ко мне совершенно не относятся. Я никогда не уходила ночью, чтобы развлечься с мужчинами, и не оставляла детей. Я уснула, потому, что плохо себя чувствовала, хотя, конечно, ты мне не поверишь. Ты предпочитаешь оскорблять меня, а не выяснять правду.
—Я на собственном опыте знаю, какая ты.
Щёки Дженни вспыхнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Страсть
Romance❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ "«Проведя с Техёном всего одну ночь Дженни уже вот как семь лет самостоятельно воспитывает тройняшек но если бы та не провела бы ночь с кем то её жизнь взял бы другой исход!"»..... The most beautiful cover from @Aeekaa_3❤️ ☕︎𝚂𝚑�...