Глава 30

611 43 10
                                    

Может быть, этот ребенок выстроит мост между нами, если она, смирив гордость, поведает Техёну о своих чувствах? Нежели ей было трудно умолить его принять её любовь? Убедить его в том, что этот ребенок должен родиться у счастливых и любящих родителей? Техён обожает тройняшек. Он, конечно, полюбит и этого ребенка. Твердя себе, что у Техёна хватит любви на всех детей, Дженни прошла в ванную комнату.

Десять минут спустя она всё ещё стояла в ванной, не сводя глаз с контрольных линий на узкой полоске теста. Собственно, Руби и так всё знала, но сейчас перед ней было наглядное подтверждение. Против воли Техёна она зачала ребёнка, несмотря на то что регулярно, каждый вечер, принимала противозаточные таблетки, помня о своём обещании при вступлении в брак. Может быть, этот ребенок, зачатый вопреки всему, является подарком судьбы, который послан им обоим? Положив руку на свой ещё плоский живот, Дженни сделала глубокий вдох. Она должна сказать об этом Техёну — и чем скорее, тем лучше.

Внезапный детский крик — злой и обиженный — заставил женщину уронить бумажную полоску на мраморный пол и выбежать в сад. Как Дженни и предполагала, дети поссорились из-за игрушки. Минхо пытался отнять куклу Лили у Субина, в то время как Лили обиженно плакала и кричала говоря что сейчас они порвут Микки. Соён, встревоженная воплями, выбежала вслед за Дженни, и обе женщины быстро разрядили ситуацию.

Когда тройняшки успокоились, Соён невозмутимо произнесла:

—У вас будет полно забот, если вы снова родите тройняшек.

Дженни покачала головой. Похоже, экономка давно не сомневалась в том, в чём молодая женщина уверилась только что. Об этом свидетельствовали домашние имбирные бисквиты, регулярно появляющийся утром на столе вместе с некрепким чаем. Такая диета помогала справиться с тошнотой.

Техён отодвинул стул и поднялся. Они приехали на виллу всего лишь час назад, а он уже испытывал настоятельную потребность видеть Дженни. Вместе с этим пришло понимание того, что ему действительно недостаёт её — и не только в постели. Он почувствовал себя слабым и уязвимым — а это ощущение Техён инстинктивно отвергал. И всё же, открыв дверь кабинета, он широкими шагами направился по коридору в спальню.

Дженни возилась в саду с мальчиками и Лисой. Техён вполне может переодеться и присоединиться к ним. Ведь он — их отец.
И если он спешит в сад скорее для того, чтобы побыть с Дженни, а не со своими детьми, это известно лишь ему одному. Страх перед женским предательством, живущий в нём всю жизнь, нельзя преодолеть всего лишь за несколько коротких недель. Близкие люди — такие как, Соён и Мина, — могут восхищаться Дженни и считать её хорошей женой, но Киму требуется более весомые доказательства этого. Пока он ей не доверяет.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя