Глава 6

712 37 1
                                    

Если она не сможет противостоять Техёну,тогда необходимо заверить тройняшек,что мама их не бросит. Техён конечно не захочет этого. Он презирает и не любит её.

Сердце быстро — и слишком громко забилось в груди, будто протестуя против решения, которое созрело в её мозгу. Техёна ничто не остановит. Но и она всем готова пожертвовать ради своих детей.

Вызов, который Дженни собиралась бросить ему, был очень рискованным, но ради своих детей она пойдёт на риск. И обязательно выиграет — потомучто Техён никогда не, примет условия, которые она собирается выдвинуть. Дженни была уверена в этом. Она судорожно выдохнула воздух:

—Ты говоришь,что тройняшки должны жить с тобой?

—Да.

—Им всего лишь пять лет и, я их — мать.—Дженни надеялась что голос её не дрожит от волнения. — Если ты действительно заботишься об их благоденствии, тогда ты должен понимать, что они ещё слишком  маленькие и не смогут жить без матери.

Она права. Вынужден был признать Техён, хотя и весьма неохотно.

—Тебе надо разобраться зачем, ты хочешь их забрать Техён, — Ким продолжала
гнуть свою линию.
—Надеюсь, твое желание не — мимолетная прихоть богатого человека. И поэтому я отдам тебе детей при одном условии: я поеду вместе с ними — как мать и твоя жена.

Наконец она произнесла это, бросила перчатку так сказать.


В комнате стало тихо, что Дженни слышала, как бьется ее сердце. Затаив дыхание, она ждала. Ким сейчас откажет ей, иначе и быть не может. И отказав, он отступит назад и согласиться с тем, что тройняшки должны остаться с ней.

Стараясь сдерживать охватившую её дрожь, Дженни с трудом верила в то, что отважилась на такое условие. По лицу Техёну, она поняла что её вызов шокировал его. Однако он мгновенно взял себя в руки.

Женитьба...Ким молниеносно оценивал ситуацию. Он хочет воспитывать своих сыновей и дочь. У него нет сомнений насчёт того что, они — его дети. Женитьба на их матери даст ему определенные права на них, но Руби в то же время получит права на его богатство.

Именно этого она, конечно и добивается. После женитьбы очень быстро последует развод, а также щедрое финансовое вознаграждение бывшей супруге. Техён легко разгадал её замысел. Правда, она застала его врасплох, однако он должен был предвидеть такой поворот событий.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя