Глава 11

588 40 1
                                    

—Да, мы готовы. Мальчики, Лили надевайте пальто, — скомандовала она, направляясь в холл, чтобы забрать чемодан, и с трудом удержала равновесие — тройняшки чуть не сбили её с ног, бросившись к двери.

Техён крепко сжал руку женщины, не дав ей упасть, но шок от его прикосновения  оказался настолько сильным, что Дженни застыла на месте. От этого прикосновения она могла упасть скорее, чем от толчка детей, промчавшихся мимо неё.

«Рука у неё тонкая и хрупкая по сравнению крепкими ручонками детей — подумал Ким. —  и лицо изумленное, будто она не доедала в последние дни».  В душе появилось ощущение некой потери, которое он пытался отогнать...

Техён стоял позади Дженни, но она явственно ощущала теплоту его тела, запах одеколона. Её охватил страх, грозивший перерасти в панику. Она увидела, как взгляд Кима обратился на её губы, и затрепетала...

Было очень легко отдаться по желанию, которое зажглось в нём: овладевать ею быстро, легко и разнузданно, так, как она когда-то предлагала ему себя. Ким представил себе, как она обвивает его ногами, льнет к нему... Он жаждал немедленного неистового облегчения, избавление от неимоверного напряжения...
И это могла дать ему только Дженни.

Могла... Но разве ему нужен дешёвый, низкопробный секс — и с женщиной, которая сама предложила ему себя в ту ночь, когда они впервые встретились?...

Тихий мучительный стон Дженни, отстранившейся  от него, заставил Техёна вернуться к реальности.

—Это твой чемодан? — хмуро спросил он, взглянув на потёртый чемодан, стоявший на полу.

Дженни кивнула и, губы Техёна презрительно скривились. Конечно она, стремится подчеркнуть свою бедность. Брак откроет ей доступ к банковскому счёту, на котором полно денег. Несомненно, она уже планирует, как будет  транжирить их. Техён вспомнил о том, как радовалась мать, тратя деньги его отца на дорогие наряды и драгоценности. Ребёнком он восхищался её красотой и не замечал развращённости, скрывающейся под потрясающей внешностью.

Техён хотел было проигнорировать откровенный намек Дженни и позволить ей приехать в Сеул со старым чемоданом. Но в таком случае он накажет не только её, но и своих детей.  Кроме того, он не собирался делать свой брак предметом слухов и сплетен, а сплетничать будут обязательно, если наряды Руби не будут соответствовать его богатству и положению в обществе.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя