Глава 14

619 32 2
                                    

Дженни ненавидела собственную беспомощность и зависимость от сестры. Она любила Джису и была бесконечно благодарна ей за то, что она сделала для неё и тройняшек, но порой ей было очень тяжело. Ей было недоступно чувство самоуважения, которое возникает тогда, когда человек спм финансово обеспечивает себя. Дженни надеялась, что, когда мальчики и Лили начнут  посещать среднюю школу, она получит образование, которое позволит ей в конце концов найти работу. И вот теперь она попала в ещё большую финансовую зависимость другого человека. Однако гордость придётся усмирить. Самое главное —счастье её детей, её чудесных детей.

Она не просила Техёна высказывать мнение насчёт её наружности и не просила у него денег. Ей уже двадцать два года, и тем не менее она по-прежнему беспомощна и унижена. Дженни была готова заплакать.

Чтобы скрыть свои чувства она поспешила вслед за детьми, крикнув им, чтобы они далеко не убегали. Тройняшки все разом, повернувшись, согласно кивнули.

Руби не поняла, как это произошло. Возможно, она двигалась слишком быстро. В висках возникла острая боль, и молодая женщина пошатнулась. Она, наверное, упала бы, если бы Техён мгновенно не отреагировал. Он подхватил её, прижав к себе, не дав упасть на землю.

Дженни будто перенеслась в прошлое. Обстоятельства, конечно, были совсем другими, но тогда она тоже споткнулась — и Техён подхватил её. Хотя тогда причиной её шаткой походки были огромные каблуки на туфлях, которые заставила её надеть Минни, а также воздействие выпитых коктейлей. Но результат был тоже самый. Как и тогда, она ощущала ровное биение сердца Техёна, в то время как её собственное сердце замирало, и судорожно билось, словно пойманная птица. Дженни, почти перестав дышать, была не в силах оттолкнуть руки, державшие её. Она остро ощущала близость мужчины, запах его тёплой кожи, под которой напряглись мускулы, его мужскую силу, физическую и эмоциональную, но больше всего — собственную потребность находится в его объятиях. Тогда она дрожала, но сейчас... Её охватила паника. Это не имеет никакого значения! Техён — её враг, и с этим врагом ей придётся делить своих детей, потому что он - их отец. И он, не скрывая, презирает её.

Дженни решительно начала высвобождаться из его рук, однако Ким ещё крепче прижал её к себе.

Он и прежде заметил, что она худая, но только теперь, держа её в объятиях, почувствовал косточки под её кожей и понял, насколько хрупкой была была Дженни. Девушка дрожала, несмотря на то что утверждала, будто ей не нужно пальто. Неужели она отказывала себе во всем, чтобы накормить и одеть своих детей? Ким обнимал своих сыновей и дочь и знал, какие у них крепкие и сильные тела. Энергии у них было предостаточно, и это говорило о том, что у детей прекрасное здоровье. Но ведь именно их здоровье волнует его, а не здоровье их матери, напомнил себе Техён. Он терпит её возле себя исключительно ради тройняшек.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя