Гостиничный номер с темной мебелью был сумрачным и тихим, тяжёлые занавеси не пропускали шум улицы, но в то же время усиливали звук превивистого дыхания Дженни. Грудь её поднималась и опускалась под обтягивающей, с глубоким вырезом кофточкой. Свет от лампы — включенной, когда расстилалась кровать,— падал на выступающие соски.
Когда Дженни увидела, что Техён смотрит на них, она подняла руку, будто защищаясь от его взгляда. Техён помнил что этот бесхитростный жест взбесил его. Дженни явно притворялась порядочной девушкой, хотя он прекрасно знал, кто она такая. Техён разозлился на неё не меньше, чем на деда. Столкнулись два гнева и, объединившись удвоили, натиск парня, пробудив в нём дикое желание овладеть этой потаскушкой.
Он подошёл к Руби, отпустил её руки вниз. Её тело слегка дрожало в его объятиях. Помедлил ли он, пытаясь справиться с яростью, охватившей его, или ему просто хочется считать, что он помедлил?..
Нет, Техён не мог справиться с собой, взять себя руки, обуздать эмоции. Это было отвратительно. Но Дженни — он это запомнил — придвинулась неуверенно ближе, а не отступила назад, и тогда он стащил с неё блузку вместе с бюстгальтером, обнажив грудь.Его действия были инстинктивными, порожденные больше гневом, чем страстью, но вид нагой девушки, её обнажённых грудей идеальной формой превратил его гнев в столь же сильное желание. Техён мечтал об одном — прикоснуться к ним, поласкать их, облизать языком призывно напрягшиеся соски.
Они оба превивисто вздохнули, будто почувствовав одно и то же стремление, одни и те же мысли. Воздух между ними казалось вибрировал от возникшего напряжения. Затем Дженни издала тихий стон, возникший где-то в глубине горла, и это был сигнал. Техён окончательно утратил власть над собой. Он схватил её и принялся целовать — без всяких слов.
Да они и не были нужны. Он чувствовал, как она трепещет в его руках, не разжимая губ — специально для того, чтобы подразнить. Но то была известная любовная игра, и Техён не стал насильно раздвигать её губы языком. Он принуждал Дженни сделать это нежными, короткими поцелуями, и она наконец судорожно обхватила его затылок, вцепилась в волосы и приоткрыла губы, застонав от желания...
Техён не забыл ощущение триумфа и ту страсть, которая охватила его. Такого он никогда не испытывал — ни до, ни после Дженни. Конечно, это состояние было вызвано злостью от дела, только и всего. А Дженни здесь не причём. Ни одной женщине не удавалось оказывать на Кима подобное воздействие. Но, может быть, он просто остерегался женщин, которые способны так возбудить его?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Страсть
Romansa❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ "«Проведя с Техёном всего одну ночь Дженни уже вот как семь лет самостоятельно воспитывает тройняшек но если бы та не провела бы ночь с кем то её жизнь взял бы другой исход!"»..... The most beautiful cover from @Aeekaa_3❤️ ☕︎𝚂𝚑�...