Техён никогда не предполагал, что способен испытывать подобные эмоции. Дженни столь чутко откликалась на его ласки, что все барьеры, которые он воздвигал вокруг себя, окончательно рухнули.
Он целовал её губы, раздвигал их языком, шептал что-то невнятное твердил что она принадлежит только ему. Он не знал почему он это говорит, слова вырывались сами с собой и заставить себя замолчать он просто не мог. Все его внутренние мысли которые он всё это время прокручивал в голове, вырывались один за другим. Ровно до тех пор, пока Дженни, содрогнувшись, не прижалась к нему всем телом. Ощущение было мучительно сладостным, и Техён с трудом мог вынести его.
Дженни перестала осознавать себя под жаркими, чувственными и властными поцелуями мужчины. Эти поцелуи пронзили её острыми иголочками возбуждения, которое впилось в тело, превратив смутное мучительное томление, бурлящее где-то глубоко внутри, в открытую пульсирующую страсть. Грудь жаждала его прикосновения, соски набухали и трепетали, будто созревшие плоды. Она хотела ощутить его руки на своём теле — поглаживающие, ласкающие, удовлетворяющие невероятную жажду и превращающие её в жаркий поток наслаждения. Но Техён вместо этого отодвинулся от неё, покинул в тот момент, когда она отчаянно нуждалась в нём. Дженни замотала головой, и её немой протест выразился в тихом жалобном стоне который сорвал крышу Техёну.
Ким медленно поднялся, и девушка опустив взгляд, оценила степень его страсти. Она, слегка приоткрыв рот, облизала кончиком языка. Взгляд её затуманился.
Техён стал нетерпеливо расстёгивать рубашку. Дженни придвинулась к краю, встала на колени и помогла ему снять рубашку. Она склонилась к его груди и стала целовать кожу, обнаживщуюся с каждой расстёгнутой пуговицей, а затем провела кончиком языка по ключице, вдыхая призывный запах мужского тела, содрогавшегося под её ласками. Грудь Техёна была мускулистой, с тёмными и плоскими сосками. Дженни ласкала его тело и покрывала поцелуями, спускаясь всё ниже и ниже.
Ким вздрогнул, будто его пронзил ток, мгновенно парализовавший тело. Он снял брюки, пока Дженни исследовала его, и затем сорвал последнее, что оставалось на нём из одежды. Обхватив Дженни, он с жадностью принялся целовать её лицо и губы.
Ощущение обнажённого тела Техёна уничтожила остатки комплексов и запретов девушки. Обхватив его шею, она прильнула к нему, возвращая поцелуи с такой же страстью, и вскрикнула от наслаждения, когда его руки легли на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Страсть
Romansa❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ "«Проведя с Техёном всего одну ночь Дженни уже вот как семь лет самостоятельно воспитывает тройняшек но если бы та не провела бы ночь с кем то её жизнь взял бы другой исход!"»..... The most beautiful cover from @Aeekaa_3❤️ ☕︎𝚂𝚑�...