Глава 32

886 38 5
                                    

—Дженни не надо! — взмолился Техён. Он подошёл к изголовью кровати, взял Дженни за руку, теперь уже свободную от повязки — в капельнице она больше не нуждалась. — Когда я увидел, как ты катишься по ступенькам, то осознал, что независимо от моих слов и убеждений я очень сильно люблю тебя. Я понял это, наверное, ещё в Сеуле, но уверял каждый раз себя в том, что долго буду сомневаться в тебе.

—Избавление от сомнений — это длительный и постепенный процесс. И только почувствовав, что могу потерять тебя, я увидел правду перестал так легкомысленно думать о тебе. Я намеренно закрывал глаза на неё, ты не ошиблась. Я хотел думать о тебе плохо — и делал для этого всё. И именно из-за того, что я боялся любить тебя, из-за ложного чувства гордости моя малышка и мой ребёнок могли лишиться жизни.

—Моё падение было случайным я не...

—Случайность было результатом того, что я упорно отказывался поверить твоим словам. Я хотел остановить тебя в последний момент и из-за меня ты упала малышка прости. Ты же ведь можешь простить меня моя маленькая?

—Я люблю тебя, Техён. Ты знаешь это. И теперь я хочу только одного — чтобы ты сам простил себя. Я больше не хочу закрывать глаза на ложь, больше никогда не смей делать личное предвзятое мнение. — Дженни взглянула на него. — Причём простил себя не только за то, как ты относился ко мне. — Неужели она наберётся смелости и отважится произнести те слова, которые собиралась сказать? Но если она сейчас не использует эту возможность, то потом пожалеет об этом. Необходимо сделать это
— ради него, а не ради себя. — Я знаю, что твоя мать хладнокровно обращалась с тобой Техён.

—Моя мать никогда не любила никого из нас. Мы были для неё обузой — в прямом и переносном смысле слова. Мой брат, моя сестра и я являлись той ценой, которую мать заплатила нашему отцу за доступ к его богатству, за то, чтобы она могла вести жизнь, которую ей нравилось: роскошную поверхностною, полную излишеств и развлечений. Мать желала купаться в роскоши за чужой счёт. Мы видели её лишь тогда, когда она приходила к отцу просить у него побольше денег. В её алчном сердце не было место для нас и не было желания впустить нас туда.

Дженни чуть не заплакала от сострадания
к мужу:

—Ты не виноват в том, что она отвергла
тебя, Техён. Изъян таился в ней, а не в тебе.

Вечная СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя