На что надеется Дженни, притворяясь, что ей не интересны эти кольца? Она мечтает получить нечто более дорогое? Техён со злостью взглянул на украшения, рука его потянулась к кольцу с самым маленьким бриллиантом.
Он хотел наказать молодую женщину и выбрал для неё самое дешёвое кольцо из представленной коллекции, но в этот момент его взгляд остановился на другом кольце, рядом с первым: два прекрасных бриллианта переливались на свету.
Чувствуя себя слишком плохо и не имея сил для выбора обручального кольца, Дженни вздохнула с облегчением, когда увидела, что Техён сам выбирает кольцо. Она желала одного: чтобы это отвратительное представление поскорее закончилось.
—Вот это, — коротко бросил Техён ювелиру, и голос его был хриплым оттого, что он злился на себя за проявление минутной слабости.
Но не Техён протянул кольцо Дженни, а ювелир. Она неохотно надела его, почувствовав, как холодный металл обхватил палец, но глаза её расширились, а сердце забилось в груди, когда она как следует рассматривала кольцо.
Два идеальных бриллианта немного отстранялись друг от друга и все же соприкосались. Горло Руби сжалось, глаза против воли обратились на Кима. Она не могла сдержать эмоции. Но в глазах его не было тепла — лишь холодная жестокость, которая заставила женщину застыть.
—Прекрасный выбор, — одобрил ювелир.
—Каждый камешек весит два карата, и они практически одинакового качества. И конечно, эти бриллианты добыты честным путем, как вы и требовали, — сообщил он Техёну.Эти слова застали Дженни врасплох. Ей и в голову прийти не могло, что Техён будет интересоваться тем, каким путем будут добыты бриллианты, — но его, оказывается, это волнует. И что это значит? Неужели она составила о нём неправильное представление? «Это ничего не значит», — с яростью сказала себе Дженни. Она не собирается менять своё мнение о Техёне. Почему же? Потомучто боится увидеть его в другом свете и стать более уязвимой, чем сейчас? Нет, этого не случится.
Дженни ещё больше затошнило от подступившей к горлу паники. Ей стало немного легче, когда ювелир ушёл. Вскоре после него Техён отправился на деловую встречу.
И девушка наконец-то смогла лечь в постель — перед этим, конечно, заглянув к тройняшкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Страсть
Любовные романы❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ "«Проведя с Техёном всего одну ночь Дженни уже вот как семь лет самостоятельно воспитывает тройняшек но если бы та не провела бы ночь с кем то её жизнь взял бы другой исход!"»..... The most beautiful cover from @Aeekaa_3❤️ ☕︎𝚂𝚑�...