{1❤️}

772 21 3
                                    

POW Т/И.

Всем привет, я Т/И Мадригаль. Старшая дочь Джульетты и Августина Мадригаль. Моя бабушка Альма была против чтобы я уезжала, но с помощью родителей у меня получилось уехать в другую строну учиться.

И вот спустя двадцать лет я решила вернуться на родину. Я собрала все вещи и пошла на самолёт. В самолёте я проспала шесть часов, и скоро он должен приземлиться в городке около Энканто.

Приземлившись, я забрала багаж и отправилась к горам. Спустя час я дошла к горам и нашла проход в родной город. Пройдя горы я решила остановиться и перекусить. Пока ты была в городке ты купила булочек и лимонад с водой. Ты решила передохнуть до обеда, а потом уже дальше идти к Касите.

- Наконец то, я дома и увижусь с родителями, Пепой с Феликсом, Бруно, бабушкой.- говорила сама себе.

Спустя час ты была уже в городе. Некоторые жители узнали тебя, а дети с интересом смотрели на тебя. К тебе подошли дети и спрашивали у тебя все что угодно. Потом к тебе подошли пару старушек и спросили:

- Т/И, ты ли это? - спросила одна из них.

- Да, это я.- ответила я им.

- Вернуться решила?- спросила другая.

- Да, я решила вернуться и сделать родителям сюрприз. Они же все дома?- спросила я у них.

- Да, они все дома. И думаю что им всем понравится твой сюрприз.- сказала третья.

- Спасибо, тогда я пойду. - сказала им и пошла к Касите.

Спустя минут 20, ты дошла до дома и сказала:

- Holla, Касита. - сказала ты дому.

На что она помахала дверцами окан и открыла двери.

- Касита, я хочу всем сделать сюрприз поможешь? - спросила я у неё. На что она по махала ставнями. - Только не пали.

Я очень тихо зашла в дом, и услышала что все были на кухне. Но через несколько секунд услышала чей-то голос.

- У нас кто-то дома. - сказал голос.

- Я сейчас посмотрю.- услышала знакомый голос.

Через несколько секунд ко мне вышла мама. Как она меня увидела, потеряла дар речи. Я смотрела на неё с улыбкой.

- Ну что там Джульетта?- спросил тоже знакомый голос.

- Идите все сюда.- сказала она. И накинулась на меня с объятиями.- Девочка моя, как же ты выросла.

Все вышли с кухни и увидели такую картину, Джульетта обнимала меня. Все взрослые стояли в шоке, а дети не понимали что происходит.

- Т/И, ты ли это?- спросила Альма.

- Да бабушка это я.- сказала я ей.

Она накинулась ко мне с объятиями. К ней присоединились все взрослые.

- Т/И, дорогая как ты выросла, и похорошела.- сказала Пеппа.

- А что вообще происходит. - сказал паренёк 15 лет.

- Пошлите на кухню, там все и объясним. - сказала Альма.

Все пошли на кухню, ты села возле родителей и бабушки.

- Так что происходит?- опять же спросила девушка 17 лет.

- Дорогие мои, давай те я вам все по порядку объясню. - сказала бабушка.

Тебя привлекла девушка, с цветами в волосах и ты подумала и спросила девушку смотря на нее.

- Исабела, как ты выросла такой красавицей. - сказала ты ей.

- Откуда ты знаешь как меня зовут?- спросила она у меня.

Все дети с удивлением смотрели на тебя.

- Сейчас вам все расскажут. - ответила ты.

Ты посмотрела на бабушку и кивнула чтобы она могла начать рассказ.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя