{8❤️}

178 5 0
                                    

Когда я зашла на кухню все сидели и улыбались. Я посмотрела на них с вопросительным взглядам.

- Что?- спросила я всех.

- Ничего.- ответили все вместе и хихикнули.

- Т/И, надо будет поговорить после обеда.- сказала мама.

- Я как раз хотела с тобой и папой, бабушкой, Бруно и Пеппой с Феликсом поговорить.- сказала я маме.

- Хорошо, поговорим у меня в комнате. Там не кто не услышит про что мы разговариваем.- ответила бабушка Альма.

- Спасибо.- поцеловала её в щеку.

Подошла к маме помочь, взяв несколько порций, поставила перед каждым. А сама села за стол, мама положила передо мной обед. Вот уже все поели и попили кто что, чай или кофе. Я посмотрела на бабушку и родителей с Пеппой и Феликсом, они кивнули что можно пойти и поговорить. Мы пошли к бабушке в комнату и плотно закрыли дверь чтобы Долорес не подслушала.

- Так о чем ты хотела поговорить?- спросила бабушка сидя на кровати и позвала сесть рядом.

- Я просто хотела уточнить когда у Долорес и Мариано свадьба? Я просто предложила Себастьяну чтобы он помог мне с подарком для них.- ответила я.

- Ну наверное через месяц, а что?- спросила Пеппа.

- Я вам ещё не говорила, но я очень хорошо пою. И хотелось бы спеть на её свадьбе.- сказала я.

- Девочка моя, это же потрясающе. Думаю бабушка не против этого, правда же?- спросил папа (Августин).

- Конечно, дорогая. Это для неё будет неожиданный сюрприз. Сегодня ты поможешь нам с городом, а с завтрашнего дня можете репетировать.- сказала бабушка.

- Спасибо огромное бабушка.- сказала и обняла её.

Потом мы все пошли на улицу помогать жителям города. Я увидела что маленькая девочка плачет и показывает на вверх. Посмотрев туда куда указывает девочка, я увидела воздушный шарик. Быстро среагировав, я высоко прыгнула и взлетела. Поймав шарик, стала спускаться вниз. Подойдя к ребенку, я спустилась на колени и сказала ей.

- Вот твой шарик, больше не теряй.- девочка посмотрела на меня с заплаканными глазами и сказала.

- Спасибо, спасибо.- и резко обняла меня.

- Пожалуйста.

После этого я помогала и остальным жителям города. То кошку с дерева снять, или что-то другое.

Потом время подошло к ужину. Все пошли по домам на ужин. Пройдя в Каситу все пошли на кухню за стол, а я пошла помогать маме с готовкой. После приступили к ужину, я решила спросить у Долорес.

- Долорес, не знаешь где сейчас Себастьян?- спросила её.

- Щас послушаю. Он разговаривает с сестрой, решил пригласить её погулять вместе с вами. Они скоро придут.- ответила она.

- Спасибо Долорес.- сказала ей и поцеловала в щеку.

Я побежала переодеваться в спортивный костюм, все таки вечером прохладно. Я побежала в низ и как раз вовремя.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя