{11❤️}

138 3 0
                                    

"Следующим утром"

Сегодня я пойду к Кире и Себастьяну в гости, хочу повидаться с тетей Резанной. Я встала раньше и пошла на кухню готовить завтрак. На завтрак я решила сделать яичницу в виде зверюшек. Приготовила как раз вовремя, все спустили на кухню.

- Доброе утро всем.- сказала я.

- Доброе утро.- ответили все.

- Ты что приготовила?- спросила Мирабель.

- Яичницу в виде зверюшек. Они разные.- сказала я.

Мама помогла всем разложить и мы сели за стол. Все с большим удовольствием ели. Потом все пили чай.

- Т/И, ты сегодня что будешь делать?- спросил Бруно.

- Ну, я хотела сходить в гости к Кире и Себастьяну, чтобы повидаться с тетей Резанной.- ответила я.

- Кстати про Себастьяна. Он ждёт тебя на улице.- сказала Долорес.

- Опа, спасибо Долорес.- сказала и убежала на улицу.

Выбежав на улицу увидела улыбающегося парня. Накинулась на него с объятиями.

- Привет.- сказала ему и поцеловала в щеку.

- Привет. Ну что пошли к нам?- спросил он.

- Да пошли.- ответила ему.

Мы взялись за руки и пошли в сторону его дома. Дойдя до дома Себастьян повернулся ко мне и сказал.

- Дорогая, я хочу чтобы мама знала что мы вместе.- сказала он.

- Хорошо, я все равно хочу чтобы твоя мама знала.- ответила ему.

- Ты у меня лучшая. Прошу.- сказал он.

Он открыл дверь и впустил меня первой, а после и сам зашёл.

- Мам, Кира мы пришли.- крикнул любимый.

- Слышу, сейчас подойду.- ответила тетя Резана.

А со второго этажа бежит Кира и кричит.

- Т/Ишка пришла.- крикнула она.

- И тебе привет, только не упали когда бежишь по лестнице.- сказала я.

- И ты туда же. Я обиделась.- сказала она и отвернулась.

- Эй ты чего, я не такую Киру знаю. Моя Кира не когда ни обижается на меня.- сказала ей.

К нам из укрытия, т.е. кухни вышла тётя Резана и сказала.

- А она дела, тебе говорит. Здравствуй дорогая, как же ты выросла.- посмотрела на меня.

- Здравствуйте тётя Резана.- поздоровалась с ней.

- Чего встали, проходите на кухню.

Мы все пошли на кухню, и стали пить чай. За те два часа что я была у них в гостях я узнала много интересного пока меня не было в Энканто. Я посмотрела на парня и головой кивнув, сказала что всё можешь говорить что мы вместе.

- Мамуль. Тут такое дело...- замялся он, а потом продолжил.- Короче, ты же знаешь что я люблю Т/И ещё с детства?- спросил её.

- Да, а что?- спросила Резана.

- Оказывается у них это взаимно, и они вместе.- сказала Кира.

- Это же здорово, а твои родители знают?- спросила она меня.

- Пока нет, я хотела бы чтобы Себастьян пришёл сегодня к нам на ужин, сказали бы за ужином. И я хочу чтобы он остался на ночь, если вы не против.- заявила я ей.

- Конечно дорогая, я не против.- сказала она.

Мы так и сидели до вечера, и спокойной разговаривали. Мы уже собирались выходить, как кто-то постучал в дверь. Мы её открыли, увидели папу.

- Дорогая, пора домой ужинать.- сказал папа.

- Хорошо пап. Пап, а ты не будешь против если к нам придет Себастьян и останется у нас на ночь?- спросила его я.

- Конечно, не против. Пошлите, а то все уже заждались.- ответил папа.

Мы вышли и пошли ко мне домой. Подойдя к Касите, я сказала папе.

- Пап, ты иди. Мы догоним.- сказала повернувшись к любимому. Когда папа ушёл я сказала.- Ну что готов сказать моей семье что мы встречаемся?- спросила у него.

- Конечно. Ну что пошли?- спросил и подал руку, я кивнула головой и мы пошли в дом.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя