{9❤️}

170 4 0
                                    

Я вышла на улицу как раз вовремя, и увидела что на меня с объятиями бежит Кира.

- Т/И.- крикнула она и обняла меня.

- Привет Кира.- обняла её в ответ.

- Это правда что у тебя ангельский голос?- спросила меня.

- Правда, пошлите на площадь, сядем на сцену и Т/И нам споёт. Я гитару взял.- сказал любимый человек.

- Пошли, пошли.- кричала Кира.

Вы направились на площадь. Там народу было немного. Вы решили сесть на сцену. А Кира улеглась ко мне на колени.

"Тем временем в Касите"

- Они пошли к сцене, и кажется у Себастьяна гитара с собой.- сказала Долорес.

- Тогда пошлите посмотрим.- сказал Камило.

- Пошлите, что уж делать.- сказала Пеппа.

Они вышли из дома и пошли на площадь, а там сидели вы и что-то обсуждали.

" Вернемся к тебе"

- Я хочу спеть эти песни. Ты не против.- сказала и показала листочек с песнями.

- Конечно дорогая не против, тем более я их знаю на изусть. Давай начнем с этой.- сказал он, а согласна кивнула.

Он начал играть на гитаре, я заметила что народ наблюдает за нами и потихоньку подходит.

Все взрослые стояли с улыбкой, а дети танцуют около нас.

После этой песни я решила спеть песни для детей.

После этой песни я заметила свою семью и подсела к парню и сказала что хочу спеть вот эту песню.

Пока пела эту песню всё время смотрела на маму. У мамы глаза начали слезиться почти в середине песни. Как только мы закончили, все начали аплодировать. После этого все начали расходиться, а моя мама подбежала ко мне и обняла.

- Дорогая, это было прекрасно. Спасибо большое за эту песню.- сказала мама.

- Не за что мам, эта моя песня. Я её сочинила лет в 15 специально для тебя.- сказала я маме.

- Т/И это было очень восхитительно.- сказали сестры вместе.

- Спасибо, девочки.- подошла к ним и поцеловала их в лоб.- Ну что по домам?- спросила всех.

- Да пойдёмте.- сказал папа.

- Кира, если хочешь то можешь приходить с Себастьяном каждый день. Мы кое-что готовим к свадьбе Долорес.- сказала ей на ухо.

- Хорошо.- ответила она мне и пошла домой вместе с братом.

Мы пошли домой. Придя домой мы сели пить чай, и тут Долорес меня удивила сказав.

- Т/И, я хочу чтобы ты с Себастьяном пела на моей свадьбе.- я от неожиданности чуть не поперхнулась.

- Тогда жди сюрприз от неё на свадьбу.- сказала бабушка.

Мы все попили чай и пошли спать каждый в свою комнату.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя