{5❤️}

474 7 0
                                    

К тебе подошли очень знакомые парень и девушка. Когда они подошли ты узнала хи.

- Кира, Себастьян?- спросила я их.

- Да Т/Ишечка, мы это. Мы очень рады что ты вернулась.- сказала Кира и обняла.

- Привет Т/И.- сказал Себастьян.

Pow автор.
Себастьян и Кира близнецы(брат и сестра)

Себастьян и Кира близнецы(брат и сестра)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pow Т/И

- Ребят рада вас видеть.- сказала я им.

- Т/И, скажу по секрету. Мой брат в тебя влюблен с детства.- сказала Кира мне на ухо.

- Да ты чё.- сказала я с удивлением.

- Т/И, мы можем прогуляться до озера?- спросил он у меня.

Я посмотрела в сторону, и увидела что вся семья Мадригаль смотрела на нас и улыбались. Посмотрев на родителей, они кивнули что можно пойти погулять.

- Конечно.- сказала я ему.

Встав с ягуара, погладила его по голове. Я и Себастьян пошли к озеру. Придя туда мы сели на траву. Я сняла обувь и спустила ноги в воду.

- Т/И....- позвал Себастьян тебя с  смущением.

- М?- сказала я и повернули голову к нему.

- Я очень рад что ты всё-таки вернулась. Ты очень красивая и  фигура у тебя просто отпад.- сказал он.

- Спасибо.- поблагодарила за комплимент.

- Т/И, тут такое дело....- замялся он, я посмотрела на него вопросительно и он продолжил.-
Т/И, ты мне нравишься ещё с детства. Я пойму если это не взаимно.- сказал он и посмотрел в сторону.

Ты посмотрела на него и встала, дошла к нему. Присев около Себастьяна ты обняла его и сказала.

- Себастьян, я очень рада что встретила тебя и Киру. Я когда училась в другой стране, почти все время думала как живёт моя семья, как живёте вы с семьёй. И знаешь что я осознала за то время что училась в другой стране.- сказала я ему.

-И что же?- спросил он меня.

Я встала и села к нему на колени, а он при обнял меня за талию.

- Я осознала что не могу жить без семьи и друзей, тем более без

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я осознала что не могу жить без семьи и друзей, тем более без...- остановилась, а он с любовью смотрит на меня.

- Без кого?- спросил он у меня.

- Без тебя.- сказала я ему.- Потому что, тоже люблю тебя с детства.

Когда закончила говорить, я посмотрела на него, а он смотрел на меня с любовью. Мы смотрели друг на друга несколько минут, а после он меня поцеловал. Через несколько минут когда у нас закончился воздух мы отстранились, прижавшись лбами друг другу и он спросил.

- Ты будешь моей девушкой?- спросил он меня.

- Да.- ответила я ему.- Давай только пока не кому не говорить. И если Долорес всё слышала, а она слышала и проболтается, я на неё обижусь.- сказала смеясь, на что он тоже посмеялся, а после поцеловал.

Pow Долорес.

Когда Т/И и Себастьян пошли к озеру, я решила послушать о чем они разговаривают.

- Ну и о чем они разговаривают?- спросил Камило. Все взрослые посмотрели на меня.

- Т/И говорит что осознала кое-что пока была в другой стране. Она осознала что не может жить без семьи и друзей и ещё кое-кого. И ещё она сказала что я всё слышала, ещё сказала если проболтаюсь то обидеться.- ответила я.- А этого мне не надо, я и так мало знаю её.

Я очень рада за неё. И надеюсь у них все сложится.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя