Pow Т/И.
Я сидела в комнате, поглаживая живот. Все были дома. Я решила всех детей позвать к себе.
- Долорес, позови пожалуйста всех детей и Себастьяна.- сказала я ей. Она должна услышать.
Через несколько минут ко мне прибежали все дети.
- Зачем звала?- спросил Камило.
- Девочки, у мамы же скоро день рождения так ведь?- спросила сестер.
- Ну да, чуть больше недели. А что?- спросила Иса.
- Надеюсь вы мне поможете. Вы знаете что у меня есть свои песни.- все кивнули.- Так вот, я ещё в 10 лет написала песню про маму. И хочу чтобы вы спели со мной на её день рождения.- сказала я.
- Т/И, это прекрасны сюрприз для неё будет.- сказала Луиза.
- Так что поможете?- спросила я их.
- Да.- сказали все.
- Спасибо. Давайте сделаем так, сейчас вы идете заниматься своими делами, но позовите бабушку хочу поговорить с ней.- сказала я.
Я сидела и гладила живот. Через несколько минут пришла бабушка.
- Как тут поживает моя внучка?- спросила она у меня.
- Все хорошо, бабуль.- сказала я, а бабушка села ко мне на кровать.
- И за чем звала?- спросила бабушка.
- У мамы же скоро день рождения, я решила спеть на празднике и с этим мне помогут дети, Себастьян с друзьями и Кирой.- сказала я.
- Она обрадуется. Давай вы все будете собираться каждый вечер у озера.- предложила она.
- Хорошо, спасибо большое бабушка.- поцеловала её в щеку.
Наступил обед. Все ели вкусный обед, который приготовила мама.
- Всем приятного аппетита.- сказала мама.
- Спасибо.- поблагодарили за обед.
Всю неделю, мы репетировали песню для дня рождения мамы, нам ещё будут помогать дети. И вот скоро должен быть день рождения мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
FantasyТы старшая дочь Джульетты, которая уехала из деревни в другую страну. Ты Т/И Мадригаль занимаешься модельным бизнесом. В один момент ты решила вернуться в Энканто. У тебя тоже есть волшебный дар..... Какой? Прочитай и узнаешь.