"Тем временем Бруно"
Pow Бруно.
Меня попросили посмотреть будущее. Если это то о чём я думаю, то скажу только Т/И.
- И так приступим.- сказал сам себе. И я стал заглядывать в ближайшее будущее.
Передо мной появилась Т/И, а после Себастьян с кем-то на руках.
Т/И подошла и обняла парня, а после взяла с его рук....... Я был в шоке кого она взяла в руки. Это был ребенок. И похоже этот ребенок был мальчиком.- Вот значит как.- сказал сам себе.- Вот почему ей стало плохо.
Я как и обещал не буду не кому говорить. Как только моей племяннице станет лучше скажу ей. Потом я пошел обедать.
Pow Джульетта.
После того как Себастьян принес Т/И домой. Мы не понимали что происходит с моей дочкой. Надежда только на Бруно, надеюсь что он что-то узнает. Брат ушел в свою комнату смотреть будущее, а через час он пришёл на кухню и сказал.
- Я знаю, что случилось с Т/И. Но говорить не буду, это должна узнать первой Т/И.- ответил он.
- Хорошо. Не будем спрашивать.- ответила Пеппа.
"Через день"
Pow Себастьян.
Т/И уже лучше. Я решил погулять с друзьями. Придя в кафе, я заметил в дальнем углу за столом сидят пацаны и решил подойти к ним.
- Здорова, пацаны.- сказала им.
- Привет.- сказали одновременно.
- Ну что как там Т/И?- спросил Майкл.
- Лучше.- ответил я.
- Это же здорово.- сказал Остин.
- Ребят. Тут такое дело.- сказал я.
- Что такое?- спросил Эдуард.
- Короче, вы же знаете что через пару дней у Мариано с Долорес свадьба?- они кивнули.- Ну я хочу сделать Т/И предложение, после того как мы споём им песню. Поможете с выбором кольца?- спросил их.
- Конечно, пошлите выбирать.- сказал Майкл.
Мы встали и пошли выбирать кольцо.
Pow Т/И.
Мне уже лучшие. Пока я лежала и тупо смотрела на потолок, ко мне зашёл Бруно.
- Привет, племяшка. Нужно поговорить.- сказал он и плотно закрыл дверь.
- О чем, дядя?- спросила его.
- Ты знаешь почему тебе стало плохо?- я отрицательно покачала головой.- Тебя плохо стало, потому...потому что ты беременна.- сказал он.
- Я....я беременна.- я плакала от счастья.- Нужно будет всем сказать на свадьбе Долорес, только после моего ей сюрприза.- сказала ему.
- Да, только у Себастьяна будет сюрприз для тебя, а потом и ты сможешь сказать.- сказал любимый дядя.
- Хорошо. Я наверное ещё посплю.- ответила ему.
- Хорошо отдыхай.- сказал он и вышел из комнаты.
Я легла и стала засыпать, думая о хорошем и о том что скоро стану мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
FantasyТы старшая дочь Джульетты, которая уехала из деревни в другую страну. Ты Т/И Мадригаль занимаешься модельным бизнесом. В один момент ты решила вернуться в Энканто. У тебя тоже есть волшебный дар..... Какой? Прочитай и узнаешь.