{2❤️}

665 20 1
                                    

- Дети мои. - начала бабушка обращаясь к детям. - Перед вами
Т/И Мадригаль. Она уехала лет двадцать назад учиться в другую сторону, когда тебе Исабела был год.- сказала она и продолжила.- Исабель, Луиза и Мирабель это ваша старшая сестра.
Долорес, Камило и Антонио она ваша кузина. Т/И самая старшая из моих внуков. У неё как и вас есть волшебный дар.

- А какой если не секрет?- спросил Камило.

- А это уже узнаете завтра на празднике, если мама разрешит. - сказала Пеппа.

- Да, завтра объявим праздник в честь возвращения Т/И, праздновать будем вечером.- сказала бабушка Альма.

- Ну ладно. - сказала Мирабель.

- А может расскажите какие у вас дары? Я только знаю что Пеппа погоду менять может, мама лечить с помощью выпечки, Бруно видеть будущее, а бабушка хранитель свечи.- сказала я

- Ну, я могу вырастить цветы из неоткуда.- сказала Исабель.

- Я очень хорошо слышу.- сказала Долорес.

- Я очень сильная.- сказала Луиза.

- Я меняю облик, могу перевоплотиться в любого человека.- сказал Камило и превратился в Долорес.

- Ух ты.- удивилась.

- Я как и бабушка, хранитель свечи.- сказала Мирабель.

Пока они рассказывали, взрослые смотрели на нас и улыбались.

- А ты мой хороший?- спросила я Антонио и посадила себе на колени.

- А я понимаю животных и могу с ними разговаривать.- ответил он с улыбкой.

- Покажешь?- спросила я его.

- Конечно.- ответил он.

Он позвал тукана, когда он прилетел то сел ко мне на плече.

- И что он говорит?- спросила Антонио.

- Он сказал что ты очень красивая.- ответил он.

- Ух ты, спасибо.- погладила тукана по голове.- А покажешь старшей кузине свою комнату?- спросила я его.

- Конечно, пошли. - сказал он и повел тебя к себе в комнату. Все пошли за нами.

Все взрослые с улыбкой смотрели на меня и Антонио. Мы подошли к его комнате, он открыл дверь и я увидела.

Огромное дерево, горы, подъемы и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное дерево, горы, подъемы и т.д.

- Ух ты. Как красиво. Мне бы такую красоту в комнате.- сказала я.

- А хочешь, чтобы тебя ягуар покатал? - спросил он меня.

- А твой друг то, разрешит?- спросила его я и села на корточки.

- Конечно.- ответил он. А ко мне прибежал ягуар и начал лизать мне лицо.

- Всё всё хватит, щас сяду только прекрати.- сказала я ягуару, все стояли сзади и смеялись.

Я села на ягуара и он рванул к дереву.

Pow автор.

Представьте что он катает Т/И как и Антонио в день получения волшебного дара.

Pow Т/И

После того как ягуар меня покатал, я слезла с него и начала выравнивать дыхание.

- Ё маё, это было круто.- сказала я всем.

- Так давайте, пойдем ужинать, а потом спать.- сказала бабушка. -
Т/И ты завтра отдыхаешь до вечера, всё таки устала после дороги.

- Конечно бабушка, и спасибо. - поблагодарила её.

Мы все пошли на кухню, пока мама(Джульетта) готовила я рассказывала, как я жила. Как окончила школу, университет на модель. Потом рассказала по модельный бизнес. После ужина все пошли по своим комнатам.

Pow автор

Давайте представим что у Т/И комната как у Исабель, только вместо цветов облака. 

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя