{6❤️}

316 3 0
                                    

Pow Т/И.

Когда мы закончили целоваться, встали и потихоньку пошли до Каситы.

- Себастьян, давай пока не политься что мы начали встречаться.- сказала я ему.

- Конечно, дорогая. Я буду приходить к тебе каждый день и будем гулять.- сказал он.

- Конечно.- ответили ему.

Мы почти подошли к Касите, он прижал меня к дереву и поцеловал. Потом мы пошли дальше.

- Ну что до завтра? - сказал он и обнял.

- Да, до завтра.- ответила я ему.

Мы разошлись в разные стороны. Я вошла в Каситу и направилась на кухню. Там сидели все.

- А вот и я.- сказала всем.

- Видим, дорогая.- сказала бабушка.

Я с улыбкой села за стол, мама положила мне ужин. После того как все съели ужин, я помыла посуду. А мама сделала всем чай. Я домыла посуду и села за стол. Попив чай, я поцеловала маму в щеку и побежала в свою комнату. Я слышала разговор с кухни.

- Кажется Т/И у нас влюбилась.- сказала Пеппа.

- Не кажется, а точно влюбилась. Видели её задумчивое лицо?- сказала и спросила Мирабель.

Дальше я слушать не стала и пошла в свою комнату.

"В это время на кухне"

- Думаю что у нас ещё одна свадьба намечается. Сначала у Долорес и Мариано, ну а потом у Т/И.- сказала  бабушка.

- Мам, не торопи события пожалуйста. Пусть все идёт свои ходом.- сказала Джульетта.

- Хорошо, хорошо не будем торопить события.- согласилась бабушка.

- Пошлите уже спасть, а то вон Антонио засыпает.- сказала Луиза.

- Да, пошли.- согласилась Пеппа.

Все пошли в свои комнаты и легли спать.

Pow Т/И.

Я зашла в комнату, подошла к шкафу и взяла пижаму стала передаваться.

Я зашла в комнату, подошла к шкафу и взяла пижаму стала передаваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, пошла умыться и легла спать.

"Утро"

Сегодня чудесный день, и я встала очень рано. Пошла умываться и переодеваться. После пошла на кухню, там не кого не было. И я решила сделать на завтрак свои фирменные блинчики с аладьями.

Спустя час на кухню пришла мама и сказала:

- Доброе утро дорогая.- сказала она.

- Доброе, мамуля. Вот встала рано и решила приготовить завтрак. - сказала я ей.

- Какая же ты у меня умничка. Давай ка я помогу.- сказала мама.

- Не откажусь от помощи, спасибо.

Мы продолжили готовить завтрак, уже все разложили на стол. Как раз все пришли.

- Как вкусно пахнет.- сказал Камило.

- Это Т/И приготовила, ей спасибо нужно говорить.- сказала мама.

- Спасибо Т/И.- сказали все.

- Всегда пожалуйста.- ответила я им.

- Т/ И там тебя Себастьян ждёт на улице.- сказала Долорес.

- Спасибо Долорес. Все я побежала.- сказала я и поблагодарила Долорес.

Я побежала на улицу, выйдя из Каситы увидела парня.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя