Около Каситы была огромная толпа. Я стояла у дверей чтобы меня не было видно, сестры спрятали меня за своими спинами, а я ещё держала на руках Антонио. И вот бабушка начала говорить.
- Приветствую вас, дорогие мои. Сегодня чудесный день. Ещё вчера к нам вернулась старшая дочь Джульетты, Т/И Мадригаль. Двадцать лет назад, она уехала в другую сторону учиться. Наша Т/И стала моделью. И вот она решила к нам вернуться.- рассказала мою историю.- Т/И подойди поближе.
Я вышла к бабушке с Антонио на руках. Когда все кто меня знали ахнули, стали улыбаться.
- Бабушка, так какой у ней волшебный дар?- спросил Камило у бабушки.
Я посмотрела на бабушку, и та кивнула что можно показать свой волшебный дар. Я отпустила Антонио, и он отошёл к Пеппе.
- Мне нужно немного свободного места.- сказала я всем.
Все немного отошли от меня и стали ждать. Я посмотрела на бабушку, родителей, Бруно, Пеппу и Феликсом. Они улыбались мне и одновременно кивнули. Я сделала глубокий вдох и выдох. И произвала крылья.
Все ахнули такой красоте, а дети смотрят на меня с восхищением. Я прыгнула и взлетела ввысь. Я решила полетать с Антонио в руках и сказала.
- Долорес, спроси хочет ли Антонио что бы я с ним полетела. Если да , то пусть его поднимет над головой Феликс.- сказала я.
Дальше я увидела что Антонио кивнул, а Феликс его поднял над головой. И я полетела к нему, схватила Антонио за руки и полетела.
- Ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха.- смеялся он.- Как круто, ты лучшая Т/И.
Мы полетели минут 20, все смотрели на нас с восхищением и восторгом.
- Спасибо мой хороший. Давай спускаться.- сказала я ему и мы начали снижаться.
Как только я спустилась вниз, к нам подбежали дети и начали кричать.
- Покатай нас, покатай, покатай.- кричали дети.
- Тихо тихо. Давайте сделаем так, сейчас я катаю по очереди пять девочек, а мальчиков в следующий раз, хорошо. - сказала я всем детям.
- Хорошо. - крикнули дети.
Все взрослые стояли и смотрели на нас с улыбкой. Я начала по очереди катать пять девочек по двадцать минут. Вот покатала последнюю девочку, стала спускаться вниз. Как только я почувствовала что стаю на земле, отпустила девочку и упала назад спрятав крылья. Ко мне сразу подбежала мама.
- Дорогая, все хорошо?- спросила она меня.
- Да мамуль, только это немного утомляет.- ответила на вопрос мамы.
Ко мне подбежал Антонио на ягуаре, слез с него и сказал.
- Т/И садись на него, ты устала он тебя покатает.- сказал Антонио.
- Спасибо мой хороший, да я немного устала. Потому что долго не летала.- поблагодарила его.
Все были рады, что я вернулась, начался праздник. Все веселились, а я сидела на ягуаре и гладила его за ухом. Тут я заметили что на меня смотрят парень и девушка моего возраста. Я вгляделась и узнала свою любимую подругу и парня в которого была влюблена. Они увидели что я на них смотрю и начали подходить ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
FantasyТы старшая дочь Джульетты, которая уехала из деревни в другую страну. Ты Т/И Мадригаль занимаешься модельным бизнесом. В один момент ты решила вернуться в Энканто. У тебя тоже есть волшебный дар..... Какой? Прочитай и узнаешь.