{16❤️}

99 3 0
                                    

Pow Т/И.

Пока я пела, а любимый играл на гитаре. Все смотрели на нас с улыбкой и восторгом. Как только мы закончили все начали аплодировать стоя, а Долорес с Мариано подошли к нам.

- Ребят, спасибо за такой подарок.- сказала Долорес и обняла нас по очереди.

- Я соглашусь с ней. Это просто божественно. Спасибо.- пожал руку Себастьяну, а меня обнял.

И вот буквально прошло полчаса с нашего сюрприза, как Себастьян постучал по бокалу и сказал.

- Можно минутку внимания. Мы все рады за Долорес и Мариано. Но у меня есть ещё один сюрприз для одного человека.- сказал он.

Все стали внимательно слушать его, а он посмотрел на меня и стал говорить. На свадьбе не только весь город был, но и мисс Розанна.

- Дорогая моя Т/И, мы знаем друг друга ещё с детства. Но когда ты уехала в другую страну, я не успел тебе сказать что люблю тебя. И вот после возвращения тебя с другой страны, мы стали встречаться. Но щас не об этом. После того как мы стали встречаться, я узнал о тебе очень много интересного. И вот я решил что не могу жить без тебя.- сказал он, а потом встал на одно колено. Все ахнули, а он продолжил.- Т/И, выйдешь за меня замуж?- спросил он меня.

Все ждали когда я отвечу. У меня от этих слов полились слёзы радости, я закрыла руками лицо и покачала головой.

- Да, я согласна.- сказала я и все хлопали нам.

Я встала и обняла парня. И тут посмотрела на Бруно, он кивнул головой что пора говорить. Я успокоилась и начала готовить.

- Ну раз, мне сделали такой сюрприз то и я сделаю.- сказала я всем.

- О чем идёт речь дорогая?- спросила меня Резана.

- Наверное все знают, что мне недавно было плохо два- три дня.- начала говорить.

- Да, но только мы не знаем что с тобой случилось.- сказала бабушка.

- Вы тогда попросили Бруно заглянуть в будущее, он как и обещал сказал только мне.- сказала я.

- Да, и мы решили это сообщить сегодня на свадьбе Долорес.- продолжил за меня Бруно.

- Так что же всё таки случилось?- спросил Камило.

Все смотрели на меня и ждали что же я скажу.

- Ну как сказать.- замялась я, потом продолжила.- Наверное вся моя семья и Кира с Резаной обрадуются.-  сказала я.

- Так в чём дело дорогая?- спросил  любимый.

- Себастьян.- обратилась к нему.- Мы ждём ребенка.- сказала я, на что все ахнули.

- Что? Ты не шутишь?- спросил он.

- Нет, дорогой. Не шучу.- сказала я.

Он смотрел на меня, а потом подхватил и начал кружить. Все улыбались, а мама плакала. Себастьян отпустил меня и я подошла к маме.

- Ну мам, не плачь пожалуйста.- сказала и стала вытирать ей глаза от слез.

- Все, все не плачу.- сказала она и обняла. Ко мне стали подходить вся семья и обнимала меня.

Через два часа все начали расходиться по своим домам. Семья Себастьяна осталась у нас.

Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя