Мне было на тот момент 9 лет. Родные родители от меня отказались, из за чего я попала в дет дом. Там надо мной проходили многочисленные издëвки. Избиения, обзывательство, но в скором времени дошло и до изнасилования. Да, меня изнасилования в 10 лет парень лет 16 вроде. Воспитатели ничего не делали, так как им было пофиг на детей, главное это работать с ними и всë, а что с ними и как они их не интересовало. После этого у меня появилась гаптофобия, боязнь прикосновений. Я остерегались любых прикосновений, даже если меня случайно заденут, то я шугалась как бездомная кошка прохожих. Но вот настал тот день Х...
Утро, 8:35
Я встала, пошла делать все утренние процедуры. Как тут к нам в комнату заходит воспитатель и говорит, чтобы все вышли в актовый зал. Я одела обычные джинсы и чëрную футболку. Выйдя ко всем, там стояли какие то взрослые люди. Видимо хотят взять ребëнка, уже 5 по счëту за эту неделю.
Восп:И так, построились все в ряд. Эти люди будут выбирать себе дочь.Я стояла в конце, так как была маленькая и не хотела привлекать к себе внимания, потому что знала, что меня не заберут. Но вдруг случилось какое то чудо для меня.
?:Мы хотим взять еë!-женщина указала на меня.
Я сначала этого не поняла, была в полном шоке. Она хотела взять меня за руку, но я попятилась назад, давая понять, чтобы она меня не трогала.
?:Что с ней?!-спросил мужчина, видимо еë муж.
Восп:Она боится прикосновений. Возьмите лучше другую, с которой не будет проблем.
?:Нет, мы возьмëм еë!-настаивала на своëм женщина-как тебя зовут?-обратилась она ко мне.
Я:Я Ева
?:Я Виолетта, приятно познакомиться. А это мой муж Ян. Ты готова стать членом нашей семьи?
Я:Я.. Я не знаю, наверно да..
Вио:Хорошо, тогда мы сейчас оформим документы, а ты пока собери вещи)
Я:Хорошо...Я побежала собирать вещи, до сих пор не веря, что я вот вот выйду из этого дурдома. Вещей был мало, поэтому прийдя в комнату, я собрала только маленький рюкзак. Спустившись, там меня уже ждали мои новые родители.
Ян:Ну что, пошли в машину?
Я:Угу..Выйдя из своего старого дома, я увидела крутую машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....