Я вздрагиваю от неожиданности и поворачиваюсь назад. Сзади стоит человек, которого я не видела неделю, и честно, видеть мне его не хотелось.
Ну вот почему все беды тогда, когда я только отхожу от них? Решила выбраться на улицу, погулять, развеяться, убрать мысли о... Ну вы поняли. И тут на тебе! Сюрприз из ниоткуда.
-Привет... -господи, я с ума схожу от его голоса. Да, наверное уже все догадались, что за моей спиной стоит Никита.
Он обошëл скамейку и сел рядом. В сантиметров 20 от меня.
-Привет- мой голос предательски дрожал. Ведь я не готова была сейчас разговаривать с ним, даже видеть не была готова. Я хотела ещë неделю отдохнуть и подумать. А потом уже действовать так, как решила бы.
Про парня же не скажешь, что он отдыхал. Мешки и синяки под глазами, измученный вид, за неделю он даже чуток похудел и выглядел помято. Да, примерно так же я выглядела сегодня утром. Чем то мы схожи были бы, если бы я не привела себя в порядок перед прогулкой с подругой.
-Как дела?- разговор с ним мне давался трудно. Я до сих пор не могла понять, какие чувства были внутри меня к этому человеку. Учитывая то, как он поступил, что целовался с моей бывшей подругой, хоть и не зная то, что я была с ней знакома, что его не было неделю на связи, я его даже не видела, для меня сейчас было трудно даже сидеть рядом с ним. И зачем же он на записи тогда делал так, будто любит меня, если сам ушëл сразу же к другой?
-Вполне нормально- ответил он чуть покашливая. Видимо голос осел за неделю. По крайней по тону голоса можно было это понять-Ты как?- спросил он, повернувшись ко мне лицом.
-Более менее- отводя взгляд, произнесла я. Ну не могу я смотреть на его измученный взгляд. Хочется его взять и обнять, позабыв об обиде. Но я гордая, должна терпеть и сидеть смирно, когда сердце говорит об обратном.|В плане любви, мозг и сердце всегда враждуют. Они не могут найти компромисс, как поступить в данной ситуации. Мозг всегда поступает благоразумно, обдуманно, а сердце наоборот поступает наспех, ради своих интересов. И вот кого слушать в данный момент, решает человек. И нужно делать правильный выбор, ведь будет зависеть дальнейшее развитие отношений. Послушаешь мозг, останешься одна, послушаешь сердце, можешь ошибиться в том, что снова поверила. Нет никакой гарантии в том, что ты поступишь правильно. И многие всë таки выбирают сердце, ведь хотят любви, какой бы она не была. А некоторые мозг, но в тот же момент понимают, что рискуют потерять всю любовь.|
Я сидела и молилась о том, чтобы Наташа побыстрее пришла и забрала меня от этой муки. Мне давалось трудно любое движение рядом с ним. Будто меня парализовало, будто меня сковывали невидимые тяжëлые цепи.
Слава богу мои молитвы были услышаны. Уже у входа я заметила знакомую фигуру девушки, которая пыталась найти меня глазами. Тогда, я ей помахала рукой и она сразу же побежала ко мне. Я встала со скамьи и распахнула руки для объятий. Она тут же налетела на меня так, что чуть ли не снесла.
-Ещë бы немного и мы бы упали с тобой)- весело проговорила я подруге.
-Да ну тебя! Я тебя неделю не видела, а ты ещë возмущаешься(- обиженно произнесла девушка.
-О моя великая Королева, как я могу загладить свою вину?)- говоря в шутку, я вставала на колени.
-С тебя рисование на природе, разговоры и кафе)- ответила Наташа.
-Слушаюсь и повинуюсь)- после этого мы звонко рассмеялись.Позже я повернулась назад, чтобы попрощаться с Никитой, но его уже не было. На душе стало как то тоскливо и обидно, что он ушëл, даже не сказав обычное "пока". Но ладно, сегодня я с подругой и о нëм не думаю. Я же ради этого и вышла гулять)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Короткий рассказты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....