6 глава

186 8 3
                                    

Я:Это Никита...
К:Оу, ну что могу сказать. Он не сильно общительный, так только в дс поговорит и всë. Так же уже 3 года как один. Ему кстати 17. Я с ним как то общалсь на тему "отношения". Он сказал, что после одного случая, ничего с девушками кроме дружбы иметь не хочет. Наверно слишком ранили. Редко с нами может гулять, но гуляет. Вроде всë что я знаю. Завтра он с нами тоже идëт гулять, он уже как 2 месяца не ходил всей компанией. Есть лучший друг, это Костя, и лучшая подруга Лера. Они с Лерой с детства вместе.
Я:А можешь рассказать что то про ребят, чтобы знать приблизительно какие они.
К:Да, конечно. Начнëм с Леры, ей 16, есть две сестры, Даша и Аня. Даше будет 16, а Ане 15. Они добрые, милые, никогда не обидят, всегда помогут и поддержат. У Ани есть парень, это Костя, ему 16. Он добрый, шутник, любитель выпить. Всегда за любой движ. У Даши есть парень, Артëм 17 лет, он геометрик, скромный, но общительный. Так же есть Ксюша, ей 17, она милая, приветливая, рядом и не даст в обиду. Она в отношениях с Нугзаром ему же 18, он добрый, красивый, всегда любит пошутить. Так же есть наш одиночка Саша, ему как и тебе 14, но скоро 15. Он тоже как и Костя любитель выпить, прикалываться над всеми, добрый и дурной на голову. Есть Мия(я уже точно не помню как еë зовут, поэтому пусть будет Мия) наша мать уток, ей 17, всех приютит, накормит, за всеми проследит, ей доверять может даже лучше, чем себе. Есть Настя, ей 29, да она старше Эда, всегда вместе с нами, никогда от нас не отстаëт и так же как и Мия присматривает за всеми. Есть ещë Коля, ему 17, у них вроде с Лерой что то намечается, иногда может быть депресивным, а так всегда на позитиве. Вроде никого не забыла.
Я:По твоему описанию, завтрашний день предвещает одно веселье.
К:Ну да, наркоманы петровичи заскучать не дадут.
Я:Ладно, я спать буду ложиться, уже поздно, а завтра ещë собираться. Во сколько кстати идëм?
К:Мы выходим в 13:30, а там должны быть в 14:00.
Я:Оке, спокойной ночи❤
К:Спокойной ночи солнце💖

После того, как Катя ушла, я ещë поволялась в телефоне. Заведя будильник на 10, легла спать. Сны мне как всегда не сняться, поэтому я видела только темноту.

Утро, 10:00
Проснулась я почти от будильника. Я услышала крики, и только потом прозвенел будильник. Встав, я пошла в ванную. Приняла душ, умылась и пошла одеваться. Пока дома, решила надеть это

 Пока дома, решила надеть это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Приëмная-роднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя