Я:Ну дело было так. Мне рассказывали, что я родилась с пороком сердца. А родителям моим трудно было бы меня воспитать и поднять на ноги. От меня отказалась сестра мамы, сказав ей, что я умерла. Потом меня отдали в дет дом. Я там жила, надеясь, что мама найдëт или что то ещë. Но нет. На родных родителей я обиду не держу, понимаю, что наврали, и найти их хочу. Но трудно будет.
Е:У меня сестрёнка умерла с пороком сердца. Мама долго отходила, а мы всей семьёй, я, Катя, мама, папа очень ждали еë. Но видно не судьба была. А она была маленькая, такая зайка. Так хотелось еë подержать на руках. Я не мог тогда нормально жить, но пытался подняться. А перед глазами всë ещë она, маленькая, хрупкая и милая.
Я:Сочувствую...
Е:Да ладно уж, что был, то было.
Я:А ты часто видишься со своей командой?
Е:Не так часто, но и нередко. Завтра планируем идти гулять. Завтра как раз солнце.
Я:А я не знаю что завтра делать. Родители снова на работе будут весь день.
Е:Пошли с нами, как раз познакомлю со всеми.
Я:Ну там же взрослые будут, а мне только через 3 недели 15.
Е:Там некоторым по 16-18. Так что не бойся, к тому же, ты со мной, я твой старший брат.
Я:Ну хорошо. Ладно я в комнату пойду, ты тут сегодня на ночь, или домой?
Е:Тут, щас Катя ещë приедет.
Я:Ура, Катя. Вот у неë совет и спрошу один.
Е:А я на что?
Я:Ну ты парень, там женское)
Е:Ой, свои женские секреты
Я:Конечно) Скажи Кате, чтобы ко мне поднялась потом)
Е:Хорошо, беги, я пока монтировать продолжу и ролик выложу.Я убежала к себе в комнату. С Катей я хотела поговорить на счëт парней, из компании Эда, мне кое кто приглянулся. Хотела спросить у Кати про него, она же должна быть знакома со всеми.
Прошло где то по времени час, я сидела в телефоне, слушая музыку. Тут кто мне в комнату заходит кто то. Переведя взгляд, я увидела Катю. Соскочив, я кинулась к ней в объятия. За такое короткое время я еë очень сильно полюбила.
К:Ну, чего звала солнце. Эд сказал какие то секреты)
Я:Да, дело в том, что сегодня я застала его за записью, и мне понравился один парень. Хотела бы спросить про него, ты же знаешь всю его команду?
К:Конечно, завтра гулять идëм, Эд сказал, что ты с нами
Я:Да, родители всё равно целый день на работе, а мне скучно.
К:Понятно. Ну рассказывай, кто тебе приглянулся.
Я:Это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....