Выйдя из дома и сев в машину, я поздоровалась с парнем, тем самым его обняла.
-Куда едем?-спросила я с неподдельным интересом
-А вот всë тебе скажи)-игриво сказал парень, улыбаясь мне так, будто что то грандиозное задумал.
-Надеюсь не изнасиловать и не убить-подумала я, но сказала в слух.
-Как ты меня раскусила?-насмешливо спросил друг.
-Всмысле? Ты щас серьёзно? Открой машину!-спросила и крикнула я, дëргая ручку двери.
-Эй спокойно) Я пошутил, всего лишь отведу тебя на одно место-сказал парень, заводя машину.Двигались мы по тëмным улицам, которые слегка освещались фонарями. Было нереально красиво:темноватое небо с множеством звëзд, красивый, ярко освещëнный месяц. Да-да, именно месяц, ведь сейчас лето, и луна в такое время ещë не показывается полностью.
Я сидела, тихонько наблюдала за природой в окно. Мимо пролетали тëмные ветви деревьев, проносились очертания на дороге, разные дорожные знаки.
Мы ехали молча, каждый в своих мыслях. Никита внимательно следил за дорогой и иногда поглядывал в окно. Сильные мужские руки крепко держали руль, но плавно изворачивали его в разные стороны. Так же резко и чётко парень переключал скорость, умело держался на не более 130км/ч.
-Ты уже минут 15 меня рассматриваешь) Такой привлекательный?)-усмехнулся парень.
-Да ну тебя! Когда ты молчал, было лучше-сказала я, поворачиваясь обратно к окну.Парень лишь слегка улыбнулся и перевëл взгляд на дорогу.
***
Ехали мы уже пол часа точно, как вдруг, я захотела кушать.
-Ты чего так притихла?-спросил парень, не поворачивая голову.
-Да так...-отстранёно произнесла я.
-Давай говори-серьëзно сказал Никита.
-Да я кушать захотела)-чуть засмущавшись, сказала я.
-Я предусмотрел этот факт, так что на заднем сиденье лежит пакет, всë, что хочешь-бери и ешь)-лукаво улыбнулся парень, поглядывая на меня.
-Спасибо)Я повернулась и дотянулась до пакета. Открыв его, там были и чипсы, и хлеб, и сухарики, и шоколадки, и мороженки, и разные напитки, и выпечка, и фрукты, и даже разновидные шоколадные пасты на хлеб.
-Как многоооо)-радостно протянула я слово и взялась за выбор чего то вкусненького.
Я выбрала банан и шоколадный молочный коктейль. Положив обратно пакет, я села ровно и почистила банан.
-Приятного аппетита)-сказал друг.
-Фпасибо-сказала я с набитым ртом.Парень издал смешок и свернул на обочину.
-Што то не так-всë так же с набитым ртом.
-Ты такая смешная, когда ешь)
-Софту ша комлемент (не ошибка)-сказала я.Прожевав еду, я запила коктейлем и посмотрела в глаза другу.
Что то в них было. То, что не увидеть просто так, пока человек сам не захочет показать. И так хочется увидеть это "что то".
-Ты так смотришь на меня-сказала я.
-Как?)
-Заинтересованно)
-Любуюсь)После этого он взял мою руку и переплëл наши пальцы.
***
Мы уже стоим на том месте, куда изначально вëз меня Никита.
-Тут так красиво)-восхищëно проговорила я.
-Знаю)Мы сидели на поляне, которая была окружена соснами и елью. Расцветали прекрасные цветы, а так же, на удивление, была беседка посреди поляны.
Беседка была украшена лианой, внутри стояли изумительные скамейки белого цвета, а подлокотники из позолоченного железа, на выступах крыши висели горшочки с цветами, видно их поливают. Так же беседка была в виде шестиугольника, поэтому на углах красовались красивые фонари.
-Потрясающе)-восхищалась я этой красотой почти всю ночь.
Мы с парнем говорили на разные темы, затрагивали даже отношения, но не свои. Так же у нас была еда и плед. Никита хорошо подготовился. Поэтому мы всë разложили на постеленном пледе. Мы смотрели на звëзды, дурачились, бегали, смеялись и даже успели посмотреть фильм на ноутбуке. Да-да, Никита его тоже взял.
Ближе к 3 часам ночи мы возвращались домой. Уставшие, отдохнувшие и довольные.
А уже ближе к 5 я была дома и ложилась спать. Завтра уже мой день рождения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....