7 глава

153 7 0
                                    

Эд:Привет наркоманы!)

(Лера-Л, Даша-Д, Амочка-А, Костя-Кос, Нугзар-Нуг, Ксюша-Кс, Никита-Н, Натаха-На, Банан-Б, Артëм-Ар, Стасик-С, Мия-М, Коля-Ко. Я решила добавить натаху, простите, что в прошлой главе не написала про неë)

Всë:Папа Эд!!!)

Все ребята кинулись его обнимать, кроме одного парня. И как я поняла, это был Никита. Мы с Катей стояли и умилялись с этой картины. Они чуть не упали все, пока обнимали его.

Эд:Ну ну, я тоже рад вас всех видеть) Никита, давно не виделись!
Н:Привет Эд. Да времени не было, поэтому только записи и всë. Вот получилось вырваться погулять с вами.
Эд:Это хорошо. Ну что, погнали на аттракционы?
Все:Даааа!!

Мы всей дружной командой пошли раскручивать финансы Эда) Мы катались на колесе обозрения, на американских горках, на двойном выстреле (сама хз что это, поэтому в инете забейте) и многие другие. После мы решили зайти перекусить. Раскрутили Эда на пиццу. Несколько штук пепперони, четыре сыра, гавайская и почти весь список напитков. Сидя за столом, уплетая пиццу, мы разговаривали, и я узнавала ребят всë больше и больше.

Л:Ева, а чем ты увлекаешься?
Я:Ну я играю на гитаре, рисую. Обожаю смотреть фильмы, петь и танцевать.
Кос:А кто твой любимый певец?
Я:Тони Раут. У него такие классные песни, я их всегда перед сном слушаю.
Н:Я слышал такого, даже парочку песен добавил. У него действительно крутые песни.

Я щас чуть пиццей не подавилась от того, что Никита за весь день заговорил.
Я:А какая твоя любимая?
Н:Ну я люблю монстр, интроверт, Лорд Раут Вейдер, клетку и Venom.
Я:О, круто, я тоже обожаю эти песни, особенно монстр, и Venom.
Н:Мг
К:Ребят, а давайте утроим вечеринку в честь встречи?
Все:Я за/крутая идея/рил/конечно давайте
К:Вот и отлично, тогда в субботу у нас с Эдом. Ева, ты тоже будешь, у родителей тебя отмажем, скажем, что к нам на ночь. Ждëм всех, даже что бы ты Некит был.
Н:Ладно ладно, не отстанешь ведь
К:Конечно)
А:Кстати, вы так и не сказали, кем приходится вам Ева.
Эд:Она моя сестра
Все:Чего!?
К:Ну родители Эда решили удочерить дочь, после той ситуации. Вот теперь она и с нами.
Эд:Так что не обижать мне еë, даже если она самая младшая!
Нуг:Ты чо, как такое золотце можно обидеть?)
Я:Ксюша, не ревнуй) а то ты щас от ревности лопнешь
Кс:Простите...
Я:Не переживай, к тому же Нугзар не в моëм вкусе, у меня уже есть человек, который мне нравится
Эд:Ого, а почему я не знаю об этом?! И кто же этот молодой человек?
Я:Секрет)
Эд:Секретница!)
К:А я знаю кто это!
Я:Катя!
Эд:Ну я знаю как у тебя информацию выпытать)
К:Интересно как?
Эд:Через постель)
Ко:Э, тут дети так то!
Я:А я тебе еë не отдам! А то действительно расскажет ещë...
Эд:Тогда сама говори
Я:Ладно, это... В вк щас тебе напишу
Эд:Оке
Я зашла в вк и нашла Эда.

Переписка.

Эд:Ну и кто это?

Я:Это Никита

Эд:А чо сразу не сказала?

Я:Не знаю, я вообще не знаю как действовать

Эд:Да, тут проблема

Я:Мг

Эд:Я попытаюсь помочь

Я:Спасибо братик❤

Приëмная-роднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя