-А мы к незнакомым людям в машины не садимся-начала я.
-Да, нам парни не разрешают)-поддержала подруга.Парни сидя в машине, смотрели на нас сначала с удивлением. А потом посмотрев друг на друга, они ухмыльнулись и начали.
-Интересно, кем являются ваши парни?-спросил Никита.
-И как же они узнают о том, что вы сели к нам в машину?-продолжил Нугзар.
-Мой молодой человек очень смешной и дурной)-ответила я.
-А мой очень невыносимый, но любимый)-сказала Наташа.После минутного молчания мы все залились громким смехом.
-Ну вы и актрисы)-сказал мой парень, выходя из машины-ну и умнички заодно)
-Ну и что вы меня звали?-спросил Нугзар.Наташа посмотрела на меня, как бы спрашивая 'говорить или нет?'. Я помахала тихонько головой.
-Да мы хотели спросить у тебя...аэээ...пойдёшь ли ты с нами гулять?-неуверенно спросила подруга.
-А по телефону чего не сказала?-не унимался Нугзар.
-Ну ты бы мог отказаться, а тут уже нет смысла говорить 'нет'-тихонько продолжила Наташа.
-Когда я тебе откажу в чëм то? Я бы и так согласился)-улыбаясь, говорил Нугзар, пока подходил к Наташе-я же люблю тебя и уж точно не откажу никогда-сказал парень, целуя свою девушку.Я смотрела на них и не могла нарадоваться.
-Они такие милые)-сказала я Никите.
-А мы чем хуже?)-сказал парень и подошёл ко мне.Парень притянул меня к себе за талию и вовлëк в трепетный поцелуй. Он был полон любви и ласки. Как и всегда никакой страсти и требования.
-Ну а если честно, зачем вы звали Нугзара?-спросил парень, прерывая поцелуй.
-Так мы же уже сказали-начала говорить Наташа.
-Да, но вот только я тебя не первый день знаю, чтобы понять, что ты врëшь)-продолжил Никита, поворачиваясь к подруге.
-Ева, сама выкручивайся!- возмутилась подруга.
-Ну мы сидели тут долго, взяли еду с собой. И пока сидели, рисовали и разговаривали, съели всю еду. Домой идти не хочется, а денег нет. Ну и мы проголодались...-неуверенно говорила я, так как не хотела пользоваться деньгами Никиты.
-И чего вы сразу не сказали?-спросил Нугзар.
-Ева не хочет использовать деньги Никиты. Поэтому когда я предложила попросить Ника приехать и помочь, она сказала, что не надо- выпалила девушка.
-Наташа блин! С тобой ни на какую разведку не пойдёшь, всё сразу расскажешь-в шутку сказала я.
-Ну знаешь, я кушать хочу-с наигранной грустью заявила подруга.
-Ну и чего стоим, поехали!-сказали парни.
-Куда?-спросили мы с Наташей.
-Сначала заедем в магазин, потом до вас, а потом ко мне-пояснил Никита.
-Не поняла-сказала я.
-Ну поедем ко мне на ночь. После завтра школа, надо провести классно дни и ночь-ответил парень.
-Оке)Мы сели в машину и решили сначала доехать до нас с Наташей.
(Ребятки я запуталась в днях, поэтому пусть у них щас будет 30 августа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....