Ехали мы весело, с музыкой, шутками, разговорами. Сначала мы приехали ко мне. Я и Никита пошли в дом.
Зайдя, Катя как обычно что то готовила на кухне, а у Эда была тишина.
-Я дома!!!-крикнула я, после чего на кухне послышался грохот.
Мы побежали на шум и увидели такую картину. Катя сидит на полу вся в муке, рядом миска с пролитым тестом.
-Ева твою налево, ты чего так пугаешь?-спросила Катя.
-Катюша, прости пожалуйста)-присев рядом с девушкой, я ей помогала всë убирать.
-Ты чего так поздно? И что Никита тут делает?-начала расспрос Катя.
-А, я это.. задержалась с Наташей. А Никита.... Я хотела спросить, можно к нему на ночь?-неуверенно отвечала я.
-Конечно можно! Только предохраняйтесь)-игриво улыбнулась девушка.
-Катя!-возмутилась я.
-Обязательно) спасибо за совет)-подыграл Никита.
-Я вас щас убью двоих!-пригрозила я.Тут мы слышим как со второго этажа начал спускался Эд.
-Чего вы тут шумите?-сонно спросил он.
-Ты спал что ли?-спросила я.
-Не видно?-спросил брат.
-Вопросом на вопрос вопросом-сказала Катя.
-Чего блин?-непонимающе спросил Эд.
-Да ты не поймёшь! Ладно, идите уже, но завтра чтобы не позже 5 была дома, как никак послезавтра школа.
-Ес мэм)-сказала я, поставив руку в виску.Я убежала на второй этаж, чтобы надеть кофту потеплее. Выбор упал на чëрную с переливом в красный кофту. Между прочим отжала у Ника. Потом я спустилась вниз, попрощалась с братом и Катей, и мы с Никитой вышли и сели в машину.
По дороге я рассказывала ребятам историю, которая щас произошла.
-Ну ты капец. С тобой можно инфаркт словить)-прокомментировала подруга.
-А то!)Дальше мы доехали до Наташи, отпросили её якобы ко мне. А потом нас ждал увлекательный поход по магазину)
-Так, девочки, давайте выбирать не так, чтобы потом нам 4 пакета тащить)-сказал Никита.
-Да да, а то мы знаем, как вы ходите по магазинам-поддержал его Нугзар.
-Да всë ок будет) -ответили мы хором с подругой.Зайдя в магазин, мы побежали в отдел соусов, чтобы взять кетчуп и майонез. Потом пошли за сыром, колбасой, помидорами, грибами, ананасом, солëными огурцами. Потом путь лежал к тесту. Парни уже устали за нами мотаться, но мы решили:раз нельзя много пакетов вкусняшек, мы с Наташей сделаем пиццу. Да, эти продукты для пиццы.
-Господи, зачем им всё это?-устало протянул Нугзар.
-Девушки-ответил Никита.Мы остановились около стеллажа с шоколадками и думали, что из них можно сделать.
-Может панкейки?-предложила я.
-И маник с шоколадом!-продолжила подруга.Мы кивнули и набрали шоколада так, чтобы хватило.
-Вы даже не возьмëте чипсов и энергетиков?-поинтересовался Никита.
-А можно?-спросила я.
-Конечно можно, а то с чем фильм смотреть) -ответил Нугзар.Мы с девушкой побежали к чипсам. Набрали крабовые, сметана и зелень, с беконом. Потом к энергетикам. Взяли каждому по 3.
-Вроде всё)-сказала я.
-Да) Нет!-крикнула подруга-сок забыли к еде!Мы пошли к сокам и взяли 2 литра мультифрукт.
-Теперь всë)
Мы пошли к кассе, и пока всё выкладывали, парни спросили.
-А куда вам столько продуктов?-задал вопрос Нугзар.
-Пиццу делать будем, панкейки на утро и маник с шоколадом-пояснила я.Мы всë упаковали и пошли к машине. У нас всë таки вышло 4 пакета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....