38 глава

30 1 0
                                    

Рядом стоял Рома в наручниках.

-А что происходит?-спросила Наташа.
-Девушки, кто из вас Ева Перец?-спросил один полицейский.

-Вы можете подтвердить личность этого человека?-спросил второй.
-Да, это Гронов Роман.
-Нам поступило заявление на этого человека, что он когда то вас износиловал в 10ти летнем возрасте. Вы подтверждаете это?
-Да
-Тогда не смеем вас больше задерживать, повестка о суде придёт на почту молодому человеку. Всего доброго)
-До свидания-сказали мы хором.

Машина полиции уехала, а я повернулась к Никите.

-И что это было?-задала я вопрос.
-Ну я не зря спрашивал его фотку, вот. У меня папа мент и помог решить проблему. Теперь тебе нечего бояться.-пояснил Никита.
-А че они так резко то, с утра и у школы ещё?-возмутилась Наталья.
-Ну это же полиция. Кстати, Эд знает про этот инцидент. Он сказал, что это "слишком тяжело" для нас, и что мы можем идти домой.-обрадовал нас парень.
-Что?! Но как?-с шоком спросила я.
-Да пофиг как, главное, что мы не будем сидеть на этих нудных уроках!-обрадовалась девушка.

Я не стала дальше задерживать ребят, и мы пошли к Нику, захватив конечно же Нугзара.

***

Уже у парня дома.

Мы с Наташей решили что нибудь приготовить, пока парни играли в приставку.

-Ну и что выбираем?-спросила подруга.
-Я думаю макарошки с сыром и ещё что нибудь к добавке)
-Ну тогда погнали)

Мы стали доставать с девушкой все ингридиенты. К добавке мы решили сделать мясо. Поэтому я занималась макаронами, а Наташа мясом.

***

Прошло часа полтора и блюдо было готово.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы решили выпить вино в честь начало учебного года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы решили выпить вино в честь начало учебного года.

-Парни, кушать поданно)-крикнули мы с Наташей.

После наших слов послышался топот и крики.

-....там игра-
-...иди сам-
-...я хочу...-
-...тоже..-

Всë что мы услышали, пока эти двое спускались к нам.

-Хватит спорить, а то отстынет щас всё-уже не выдержав, крикнула я.

После этого они мигом оказались за столом.

Мы с подругой разложили всё по тарелкам, пока парни наливали вино в бокалы.

-За новый учебный год!-закричали мы, чокаясь.

По комнате раздался звон бокалов.

Мальчикам понравилось блюдо. Дальше мы просто веселились, играли, пили, бесились, шутили, разговаривали. Было весело.

Только мы не рассчитали с алкоголем и были чуть пьяные.

-Наталья, нам нужно ещё вино)-крикнула я.
-А нам нужно покрепче!-крикнул Никита.
-В магазин!)-сказали мы хором.

Я переоделась в свободную одежду, которую оставила у Ника в прошлый раз. Так же дала вещи Наташе. Мы вышли, закрыли дверь и пошли в магазин.

Дорога прошла весело, а в магазине поход был что то с чем то. Мы зашли, взяли тележки, сели туда с Наташей, а парни нас катали.

Пока мы веселились и ездили, мы с Наташей хватали всё что только увидим. Так у нас набралось целых 2 пакета чего то. Ведь мы даже не знаем, что мы брали. Мальчики оплатли и мы пошли домой.

Дома мы включили музыку на всю и стали танцевать с подругой, пока парни сидели и глядя на нас, пили коньяк.

От лица Никиты

-Не плохо двигаются)-подметил друг.
-Поверь, это не они, а алкоголь)

Мы вместе посмеялись и стали дальше наблюдать за своими девушками. Но тут я услышал звон Евеного телефона, он лежал рядом с моим.

-Ева, тебе Эд звонит!-крикнул я, чтобы она услышала.
-Кто..зв..звонит?-подбежав ко мне, с передышкой спрашивала девушка.
-Эд
-Твою налево!-выругалась Ева-Наташа, музыку!-крикнула она подруге.

Наташа выключила музыку, а Ева пыталась перевести дыхание. Ведь щас Эд может спалить то, что девушка пьяна, а это не так уж и трудно сделать.

Приëмная-роднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя