-Ну рассказывай. Что уже успели случиться, пока нас не было часа 2?- осторожно спросила Катя.
Я не знала как им сказать. Просто я представляла реакцию Эда на это, ведь я его сестра, хоть и не родная. А про Катю мне подумать страшно, что она сделает Никите за то, что довëл меня до слëз.
-Ну вообщем такое дело произошло...- и я им рассказала всë, что было на улице. По ходу рассказа, на их лицах были разные эмоции. Сожаление сменялось злостью, злость сильной агрессией, агрессия на взгляд, который говорил о том, что этому человеку не жить. Ведь они сами понимали, что он дал надежду на дружбу, а тут так поступает.
-Да я щас его прикончу на месте, когда увижу-отозвался Эд. Он был полон злости на поступок друга. Но пока сделать ничего не мог. Даже поговорить с ним, Никита выключил телефон.
-Ну солнце, не убивайся ты так по нему, не он первый-не он последний. Будет у тебя ещë много парней!- Катя пыталась всячески поддержать меня, за что я ей благодарна-Иди покушай)Я села за стол, чтобы хоть что то покушать за последние 4 часа. За приëмом пищи мы разговаривали на разные темы, пытаясь не упоминать Никиту. Но в голове у меня всë же крутился вопрос:"Почему он так сказал?" А так же я переживала немного за то, что он вне зоны действия сети. "Где же он может быть?"
****
Я уже лежала у себя в комнате, ждала, когда Эд позовëт на запись ролика. Сегодня у нас было выживание. Я придумала скин
И зайдя в дс и на сервер, мы начали серию. Никиты сегодня не было, поэтому я ходила грустная и одна. Девочки меня поддерживали, отгораживали от меня парней. Всю серию я чем то занималась с ребятами. Парни ходили, что то строили, а мы с девушками страдали женской фигнëй. Цветочки сажали, упрашивали деревню, я на половину закончила стройку дома у Эда. Построила свой дом
Вообщем ничего толком интересного не было.
Дальше я вышла из дс и сервера, легла на кровать, смотря в потолок. Эд ушëл монтировать видео, а Катя сидела в комнате над работой.
Мне было скучно, но я была в своих мыслях.
"Где Никита всё таки? Почему он выключил телефон? Зачем так сказал? Действительно ли он так думает? Почему он был ко мне добр изначально?"
Много вопросов, но нет ни единого ответа. Мне хотелось его найти и всë спросить. Но как я его найду? Никак! Как же сложно....
Так я пролежала, глядя в потолок, долгое время. Но пришла в себя тогда, когда мой телефон разрывался от сообщений и звонок. Взяв телефон, я решила посмотреть, кому не спиться и что этому человеку надо. Когда я увидела, от кого сообщения. Я чуть не выронила телефон из рук.
Мне писала бывшая лучшая подруга из детского дома.
"Что ей от меня нужно?"- подумала я, прежде чем прочитать и ответить ей.
Переписка:
-Хах, привет! Давно не виделись, правда " Подружка"?
-Что тебе от меня нужно?
Я думала ты уже всë
мне сказала тогда!-Хей, не культурно, даже не поздаровалась(
-Говори, что тебе нужно уже.
И не строй из себя ту,
которая бы обижалась на то,
что я не поздаровалась!-Ну ладно) Я лишь
хотела тебе кое что скинуть и всë)
Лови "подружка"😊После этого она мне скинула фотку, на которой было показано, как она целуется с... С КЕМ БЛЯТЬ?! С НИКИТОЙ?!
Меня переполняли все существующие эмоций на свете. Похоже я с ума схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....